Пишем и рассуждаем о физических явлениях
Ответить
Горец
Участник
Баланс:228
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.07.2019

Физика и нынешняя система образования

Горец » 15.09.2019 19:58

+
6
-
Многие говорят: "Мы верим учебникам." Но нужно разобраться в понятиях. Верят в бога и в приметы. Наука отличается от веры тем, что в ней необходимо думать. А вот все ли умеют думать?

Изображение


В начале XX века очень богатые люди испугались открытия эфира и взяли под контроль фундаментальную физику. Они испугались, что если откроют эфир а потом еще и бесплатную энергию, то Рокфеллеры много на этом потеряют. Миллиарды долларов они вложили в нефть и электричество, при бесплатной энергии они могли снова стать обычными людьми.
Эти самые богатые люди скинулись сотнями миллиардов долларов на то, чтобы наука смогла обойтись без эфира, чтобы даже само слово эфир было запрещено.
Учёные за деньги согласились выполнить поставленную задачу. Назначили гения и всё связанное с этой проблемой стали связывать с ним.

С этого всё и началось.
Всем запретили говорить. Даже самые известные, такие как Планк или Нильс Бор не смогли ничего поделать перед большими деньгами, которые стали работать против них. Все научные журналы были взяты под контроль. Также под этот контроль попали Нобелевский Комитет по физике и руководства Национальных Академий Наук во всех развитых странах, в том числе и в СССР.
Потом уже именами учёных, которые в реальности были противниками, будут прикрываться, как будто они стояли у истоков "великих" открытий Эйнштейна. Макс Планк, Нильс Бор, Эдвин Хаббл и многие другие.

Самые богатые люди планеты (научная мафия) совершенствовали образовательную систему (например ввели ЕГЭ). Образовательная система построена на принципе утверждённой программы (своего рода незыблемое "ученье", которое носит черты догмы). Принцип прост: вызубрил, ответил на уроке, получил оценку. Думать в данном случае запрещено.

Утверждённое программой обучения из поколения в поколение заставляют заучивать студентам. Сейчас многие ходят зомбированные этим учением великого "гения" и твердят, что "ученье" верно, ведь всё везде работает.
В школе или институте нас спрашивают что мы выучили, но никогда не спрашивают что мы думаем о прочитанном.
А потом происходит следующее.
Великий физиолог Иван Павлов предупреждал о том, что если каким либо органом или его функцией долго не пользоваться, то этот орган за ненадобностью отомрёт. Почти все разучились думать. Если что-то забыл, то надо снова это же выучить. Многие считают, что они думают, а на самом деле просто вспоминают "ученье".
Чем это может закончиться?

В фундаментальной физике ничего нельзя знать, кроме теорий Эйнштейна и теории Большого Взрыва. Если не придерживаться теорий Эйнштейна, то защитить кандидатскую или докторскую по физике и стать профессором или академиком просто не дадут. А, если кто-нибудь в институте скажет, что теории Эйнштейна глупость и Большого Взрыва не было, то его попросту отчислят, как не понимающего "современной" физики.

Что сейчас представляет собой система образования? Принцип, заложенный в систему образования - это заучивание написанного в учебниках. А правильно это или ошибочно - думать нельзя.
Верна такая система?
Вместо ответа вот вам такой пример. Показывают собаке в цирке цифру два, она лает два раза и за это получает вознаграждение - кусок сыра. Как Вы считаете, собака думает?
Наше образование построено по такому же принципу. Выучил, ответил, получил вознаграждение - оценку (кусок сыра). Что мы думаем о прочитанном нас не спрашивают, организаторам процесса образования это не нужно. Науку в системе образования утвердили программой. И в реальности науку превратили в догму. Ошибки, существующие в науке и утверждённые программой, законсервированы. А многие даже не ошибки а жульничество. Некоторым жульничествам под 300 лет. Почему они так сохранились в науке? Потому, что более дискуссии в физике запрещены. Не было бы запрета на дискуссии, не было бы ошибок.

Изменить данную ситуацию можно, для начала - разобраться с ошибками в физике. А ошибок очень много.

Из книги Николаева С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной".
Поделиться:

Теги:

Lezzarius
Участник
Баланс:100
 
Сообщения: 3
Регистрация: 08.07.2019

Re: Физика и нынешняя система образования

Lezzarius » 16.09.2019 12:28

+
-1
-
Бороться с богатыми рокфеллерами и их миллиардами - хорошая затея. Для этого нужно или иметь свой похожий бюджет или набрать очень большую толпу единомышленников, которая будет иметь большее влияние, в том числе на власть. Пока мыслящих людей единицы.

Аватара пользователя
adianon
Участник
Баланс:214
 
Сообщения: 25
Регистрация: 12.07.2019

Re: Физика и нынешняя система образования

adianon » 19.09.2019 19:33

+
3
-
Вы выделили правильные проблемные моменты, но введение аналитической системы в область образования (тестовой системы) вообще никак не влияет на образованность конкретного человека, потому как научные знания широко распространены как в сети, так и в старых системах образования, они бесплатны, они открыты каждому, другое дело что большинство людей в этом не заинтересовано, им это не надо, но свою лень и безграмотность они оправдывают всемирным заговором.

ANDSokl
Участник
Баланс:2126
 
Сообщения: 27
Регистрация: 17.07.2019

Re: Физика и нынешняя система образования

ANDSokl » 22.09.2019 19:09

+
1
-
Изменить данную ситуацию можно - когда сменится два поколения нынешних представителей в науке. И накопится большое количество материала подвергающих сомнению существующие теории. Когда придерживаться старых взглядов будет глупо. Когда объяснить явления в природе и в обществе будет невозможно с помощью существующих теорий. Сейчас в обществе господствуют три основных теории: фрейдизм, дарвинизм (плюс социальный дарвинизм) и теория относительности. Существующая система, сложившаяся в обществе будет защищать установившиеся взгляды. Сломать их сложно. А люди как Николаев С.А., Ловчиков Вадим и другие высказывающие альтернативные гипотезы и объяснения существующих процессов – это те, кто и готовит разрушение этой системы. Когда количество выявленных ими противоречий в науке приведёт к качественному изменению взглядов и новых теорий. Чем больше молодёжи из науки будет подвергать сомнению официальные установившиеся теории – процесс пойдёт быстрее. Относительно системы образования – автор статьи прав (из книги Николаева С.А.). Методика преподавания материала (знаний) основывается на средневековых принципах.

Аватара пользователя
Тылсымчы
Участник
Баланс:274
 
Сообщения: 27
Регистрация: 23.09.2019

Re: Физика и нынешняя система образования

Тылсымчы » 24.09.2019 10:42

+
2
-
Это вершина конспирологии! Злые, богатые и жадные люди купили всех политиков и ученых. И при этом ни один политик или ученый не устоял против денег. Да, деньги всемогущи. И теперь вся наука у нас ложная. Даже теорема Пифагора неправильная. Пифагора тоже, наверное, банкиры подкупили. Ужас, что творится! В общем, так - думающий человек всю эту конспирологию всерьез воспринимать не может. Тогда на кого рассчитаны эти рассуждения?
О способности и необходимости думать. Думают все люди. Абсолютно все. Способность думать в нас заложена природой. Но думать люди могут по-разному. И логика у них может быть разная. Думать - это еще не значит приходить к правильному выводу. Очень много думающих мужей делали неправильные выводы, заблуждались. И порой - очень глубоко заблуждались.
И главное, что хочу сказать. Научить думать невозможно. Поэтому обучение, образование заключается в вооружении человека знаниями. Образованный человек - это знающий человек. А думают все. И образованные, и темные. Даже если человек не умеет ни читать, ни писать, он все равно думает.
Так что с образованием у нас все нормально. Образование дает знания и умения. А способность думать, повторяюсь, нам дала природа. Если кто не согласен с этим утверждением, я готов поспорить.

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18628
 
Сообщения: 1130
Регистрация: 20.06.2018

Re: Физика и нынешняя система образования

Director » 24.09.2019 14:11

+
0
-
Я спорить не готов, но хочу сделать пару замечаний.
Тылсымчы писал(а):
24.09.2019 10:42
Это вершина конспирологии! Злые, богатые и жадные люди купили всех политиков и ученых. И при этом ни один политик или ученый не устоял против денег. Да, деньги всемогущи. И теперь вся наука у нас ложная. Даже теорема Пифагора неправильная. Пифагора тоже, наверное, банкиры подкупили. Ужас, что творится! В общем, так - думающий человек всю эту конспирологию всерьез воспринимать не может. Тогда на кого рассчитаны эти рассуждения?
Не надо смешивать всё в одну кучу.
Да, всех ученых и политиков купить невозможно. Впрочем, этого и не нужно. Достаточно так или иначе контролировать ведущих ученых и ведущих политиков, а остальные (подавляющее большинство) всегда подпевали и будут подпевать лидерам.

Думающий же человек не ведется на уничижительные обвинения в вере во "всемирный заговор" и в прочее "конспироложество".
Думающий человек - он на то и думающий, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО решить для себя, к примеру, летали ли американцы на Луну.
О способности и необходимости думать. Думают все люди. Абсолютно все. Способность думать в нас заложена природой. Но думать люди могут по-разному. И логика у них может быть разная. Думать - это еще не значит приходить к правильному выводу. Очень много думающих мужей делали неправильные выводы, заблуждались. И порой - очень глубоко заблуждались.
Это банально. Казалось бы, незачем такое писать, отвлекать внимание от главных мыслей. Но посмотрите далее.
И главное, что хочу сказать. Научить думать невозможно. Поэтому обучение, образование заключается в вооружении человека знаниями. Образованный человек - это знающий человек. А думают все. И образованные, и темные. Даже если человек не умеет ни читать, ни писать, он все равно думает.
Так что с образованием у нас все нормально. Образование дает знания и умения. А способность думать, повторяюсь, нам дала природа.
С образованием у нас всё очень НЕнормально.
Смотрите, вы сейчас употребили слово "думать" сразу в двух значениях:
- "думать" как способность какие-то мыслишки в голове порождать и удерживать - это действительно каждый умеет.
- "думать" как способность делать неочевидные, но верные выводы, к примеру про полет американцев на Луну, - это умеет делать очень мало число людей.

Таким образом, смешав в кучу оба понятия - "оперировать мыслишками" и "делать неочевидные верные выводы", - вы, Тылсымчы, наглядно продемонстрировали, что у нас с образованием далеко не всё нормально.
К сожалению, не научили вас думать - в смысле делать верные выводы.

А сейчас предоставляю вам возможность на своем примере доказать еще одно ваше утверждение
Научить думать невозможно
Попробуете доказать?

Аватара пользователя
Тылсымчы
Участник
Баланс:274
 
Сообщения: 27
Регистрация: 23.09.2019

Re: Физика и нынешняя система образования

Тылсымчы » 24.09.2019 17:31

+
0
-
Director писал(а):
24.09.2019 14:11
Думающий человек - он на то и думающий, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО решить для себя, к примеру, летали ли американцы на Луну.
Как, интересно, думающий человек это может решить, если он не будет обладать достоверной информацией? И почему он этот вопрос решает только для себя? Если человек путем размышлений пришел к выводу, что американцы на Луну не летали, то пусть он об этом сообщит всему миру. Кто-нибудь сообщил об этом всему миру? О некоторых вещах не размышлять надо, а знать. Американцы на Луну летали. Это факт. О чем тут можно размышлять?
С образованием у нас всё очень НЕнормально.
Смотрите, вы сейчас употребили слово "думать" сразу в двух значениях:
- "думать" как способность какие-то мыслишки в голове порождать и удерживать - это действительно каждый умеет.
- "думать" как способность делать неочевидные, но верные выводы, к примеру про полет американцев на Луну, - это умеет делать очень мало число людей.
Как я понимаю, вы хотите сказать, что американцы на Луну не летали? Правильно я понимаю? Ну и как вы пришли к такому выводу? И почему вы считаете, что ваш вывод правильный?
Таким образом, смешав в кучу оба понятия - "оперировать мыслишками" и "делать неочевидные верные выводы", - вы, Тылсымчы, наглядно продемонстрировали, что у нас с образованием далеко не всё нормально.
К сожалению, не научили вас думать - в смысле делать верные выводы.
Очень интересно рассуждаете. Говоря вашими словами, оперируете мыслишками. Есть факт - американцы были на Луне. И если кто-то вопреки факту доказывает, что они там не были, то это еще не значит, что этот человек умеет думать. Скорее, наоборот. - думать он не умеет. Он оперирует мыслишками. А мыслишки у него убогие. Вот такой я сделал вывод.
А сейчас предоставляю вам возможность на своем примере доказать еще одно ваше утверждение
Научить думать невозможно
Попробуете доказать?
Попробую. Доказательство очень простое. Можно ли научить музыке человека, у которого нет музыкального слуха? Очевидно, что такого человека научить музыке невозможно. Так ведь? Следующий вопрос. Можно ли научить думать человека, у которого отсутствует логическое мышление? Ответ тоже очевиден - такого человека научить думать нельзя. Как музыкальный слух, так и способность логически размышлять являются врожденными качествами человека. Поэтому как нельзя научить музыкальному слуху, так нельзя и научить думать. Логично рассуждаю? Вы удовлетворены ответом и доказательством?

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!