Наша цель -

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРДИТЬ
БЕССМЕРТИЕ ЧЕЛОВЕКА

и найти условия достойной жизни после смерти

Пишем и рассуждаем о физических явлениях
Ответить
Zippo
Участник
Баланс:4
 
Сообщения: 10
Регистрация: 22.08.2019

Как развивался сознательный мозг

Zippo » 26.08.2019 23:28

+
14
-
Ученые выходят за рамки своей компетенции, пытаясь ответить на вопрос, что значит быть человеком. Психологи становятся физиологами. Биологи становятся психологами. Нейробиологи становятся антропологами. И каждый из них философ.

Изображение

Иллюстрация миндалевидного тела мозга (розовато-фиолетовые структуры слева и справа), которые играют роль в неосознанном обнаружении угроз и защитного поведения.

Академик Джозеф Леду из Нью-Йоркского университета, наиболее известный своими исследованиями страха и тщательного картирования контура мозга, сосредоточенного на миндалине - узле нейронов в средней височной доле, он показал, что миндалина играет решающую роль в неосознанных защитных поведенческих реакциях, таких как замораживание или бегство. Его вывод, основанный на предположении о том, что все контуры миндалины у млекопитающих структурно схожи, заключался в том, что все млекопитающие (включая человека) разделяют эти ответы.

В то же время, миндалевидный контур называли «контуром страха». Неправильная маркировка породила заблуждение: люди и другие млекопитающие разделяют сознательный страх (то есть чувство страха), а не просто неосознанное защитное поведение. На самом деле, он давно утверждал, что, по свидетельству, миндалевидное кольцо недостаточно и, возможно, не является необходимым для чувства страха; эта роль, он предлагает, заполнена частями префронтальной коры головного мозга, вовлеченными в рабочую память.



Механика ума

Чтобы справиться с этими заблуждениями, Леду переименовал контуры миндалины в «контуры выживания», которые вызывают поведение, связанное с выживанием, такое как защита, прием пищи, регулирование температуры и размножение. И он зарезервировал термин «страх» только для сознательного переживания страха.

Он объясняет, как неорганическая материя породила органическую жизнь посредством репликации или развития метаболических процессов; как одноклеточные организмы объединяются в многоклеточные существа через одну клетку, поглощающую другую; и как эти существа в конечном итоге развили способность размножаться половым путем, выращивать нейроны и развивать тела с нервной системой. И сделал вывод, что корни человеческого поведения более древние, чем мы осознаем. «Клеточные особенности, лежащие в основе поведения, которое мы часто связываем с мозгом, - пишет он, - на самом деле существовали миллиарды лет до появления нервной системы».

Изучая сознание животных, он сделал вывод, что, если оно существует, оно сильно отличается от нашего.
Некоторые ученые ставят человечество на вершину разума на Земле, и ошибочно полагают, что эволюция направлена на нас. Существуют примеры того, как допущение такого естественного порядка в эволюции ( scala naturae, идея о том, что живые существа имеют линейный порядок, от простого к сложному) глубоко бесполезно для научного прогресса.

Например, многие ученые все еще предполагают, что эмоции являются наследием какого-то древнего предка млекопитающих, и что они скрываются в подкорковых схемах, которые предположительно остались в основном неизменными эволюцией. Эта точка зрения заставляет некоторых исследователей ошибочно полагать, что, когда люди и животные совершают аналогичные действия, они сопровождаются сходными чувствами - тем же антропоморфизмом, который заставил его перерисовать карту страха. Он приходит к выводу, что такое магическое мышление мешало поиску лекарств для лечения тревожных расстройств, которые в настоящее время поражают рекордные сотни миллионов людей во всем мире.


Внутри фактора страха

Леду изучает эмбриологическое развитие различных организмов чтобы определить их наследственные отношения. Недавно он заявил, что у нашего общего предка 580 миллионов лет (предка протостом-дейтеростома, или PDA) был мозг - утверждение, которое является весьма спорным. (Deuterostomes, такие как цефалохордат amphioxus, мелкие рыбоподобные беспозвоночные, имеют небольшую группу нейронов на переднем конце, но у них отсутствует организация, обнаруженная в мозге позвоночных.)

Обучение через классическую или павловскую обусловленность кажется универсальным для всего животного мира, что подтверждается доступными данными. Но некоторые животные достигают этого только путем общения, потому что им не хватает способности вспомнить прошлое и планировать будущее. Это маловероятно: даже некоторые одноклеточные организмы «запоминают» и предсказывают химические условия, возникающие спустя минуты или часы.

https://www.nature.com/articles/d41586-019-02475-x
Поделиться:

Теги:

Ответить    ПОМОЩЬ по форуму!