Наша цель -

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРДИТЬ
БЕССМЕРТИЕ ЧЕЛОВЕКА

и найти условия достойной жизни после смерти

Пишем и рассуждаем о физических явлениях
Ответить
Вадим Ловчиков
Эксперт
Баланс:1265
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.08.2019

О золотом сечении

Вадим Ловчиков » 01.10.2019 19:42

+
10
-
В Википедии о золотом сечении сказано следующее:
«Исторически изначально золотым сечением именовалось деление отрезка АВ точкой С на две части (меньший отрезок АС и больший отрезок ВС), чтобы для длин отрезков было верно AC/BC = BC/AВ. Говоря простыми словами, золотым сечением отрезок рассечён на две неравные части так, что большая часть отрезка составляет такую же долю в целом отрезке, какую меньшая часть отрезка составляет в его большей части».
Само по себе это соотношение могло бы считаться некоторым геометрическим изыском, если бы не встречалось в некоторых природных формах или не оказывало благотворного ощущения при созерцании произведений искусств или архитектуры, созданных с его участием. Иными словами, предположительно, за золотым сечением стоит некоторое природное соотношение или закономерность, которая пока остаётся сокрытой для пытливых умов исследователей.
Любопытно, надеюсь и для вас, что соотношение, чрезвычайно близкое к золотому сечению, раскрывается через обобщённую формулу энергии.

Из музыкальной грамоты и, в более широком смысле, из звуковых частотных диапазонов нам известно понятие октавы.
Изображение
Под октавой понимается звуковой интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет один к двум. Или так, нота «до» второй октавы имеет частоту вдвое большую, чем нота «до» первой октавы.
Данное соотношение вполне понятно любому физику, поскольку оно связано с таким общеизвестным понятием, как резонанс. То есть, октава в звуковом диапазоне частот настолько общепринята и известна, что, можно сказать, перешла в область «безусловного рефлекса». Не обсуждается.
Гораздо любопытнее посмотреть на другие частотные диапазоны и поискать там вышеназванные «октавы». Самым известным частотным диапазоном, наряду со звуковым, является световой. И вот тут я готов предложить вам информацию, абсолютно открытого свойства, о которой вы вряд ли задумывались.

Знаете ли вы, как соотносятся частоты самой низкой красной границы светового диапазона частот с самой высокой фиолетовой границей?
Посмотрите
Изображение

Обратите внимание на то, что красный цвет начинается около значения 400 терагерц, а фиолетовый заканчивается примерно около 800 терагерц. Получается, что световой диапазон видимого спектра - это световая октава! Ведь так? Или вы имеете другое мнение? Продолжим.
Давайте представим себе две сферы одного вихря, имеющие соотношение частот один к двум. Вот так:
Изображение
Если представить себе, как связаны эти две сферы через обобщённую формулу энергии
Изображение
то мы получим следующее уравнение:
Изображение
.Если попытаться посчитать, как соотносятся радиусы этих двух сфер, то выяснится что:
Изображение

Представляете о чём речь? Радиусы сфер, частоты которых находятся в соотношении один к двум, соотносятся друг с другом с коэффициентом 1,5874!
Что вообще означает это соответствие радиусов? А это соответствие радиусов, по аналогии с октавой частотных диапазонов, я бы назвал октавой размерного диапазона. Или гармонической периодичностью размерного ряда! Я понимаю, что с геометрическим золотым сечением, величина которого равна 1,618 данная цифра коррелирует с небольшим расхождением. Но. Разве округление двух констант не даёт цифру 1,6? Кто сказал, что природа подчиняется соотношению 1,618? Какое количество природных объектов исследовано и с
какими статистическими результатами?
И, самое главное, существует ли разумное обоснование числа 1,618?
Лично я такого обоснования не встречал нигде. Если не считать, разумеется, красивой формулы его получения. Но нельзя же чисто геометрический изыск соотносить с «правдой» природы. А вот коэффициент размерного ряда 1,5874 вытекает из обобщённой формулы энергии вполне логично и понятно!
Ещё более любопытным было получить из формулы мировую константу е - основание натурального логарифма, которую ещё называют числом Эйлера.
Так вот, если взять два объекта с радиусами, соотносящимися друг к другу в соотношении два к одному, то их частоты будут отличаться на константу (примерно) 2,8284.Напомню, что константа е имеет примерное значение 2,7183. Опять таки имеем некоторое отклонение. И опять у меня вопрос, а какой физический смысл в выражении для константы е, описанной в формуле
Изображение
Математический смысл, предположим понятен. Производная числа равна самому числу. Красиво, элегантно. Но физического смысла не просматривается. А вот в том, что касается резонансов, уже есть смысл. Физический смысл.
Для того, чтобы усилить тезис, переведу рассуждения в философско-социальную плоскость. Так, думаю, будет ещё понятнее и нагляднее.
Как-то давно мне в руки попалась книга с интересным названием «Образ» [29]. В этой книге приводится троица. Надеюсь, вас не смутят некоторые термины из этой книги. Предлагаю отнестись к ним, как предлагал в своё время Козьма Прутков, то есть «зрить в корень».
Итак. Вот троица: Господь-Бог-Диавол. С первым в книге ассоциированы термины Мощь и Один. То есть, Он Один и изначален. И Он Мощь. Второй - Бог. Он Раз. Он архетип Мужчины. И Он властелин Времени. То есть Тот, кто запускает процессы и циклы. Он — Дело. Третий — Диавол. Она Два. Она — Женщина. Она повелевает Пространством. Она — Тело.
А теперь взгляните ещё раз на обобщённую формулу энергии
Изображение
Совпадение? Не думаю.
Изначальная Мощь, энергия, проявляет себя в двойственности так, что Первый запускает циклы, частоты, колебания, а Вторая контролирует захваченные этими циклами пространства. Причём Мужчина как бы играет на свирели, гуслях или даже барабане. И под его дудочку миру приходится плясать. Мир выстраивается по золотому сечению, по числу фи. Число фи — число Мужчины. Но вот
приходит Женщина и начинает … двигать мебель. Она видите ли хочет, чтобы всё было по фэншую. Число е — стратегия Женщины. Смотришь, и пространство как-то по другому «заиграло».
Константы фи и е — константы резонанса. Но в разных руках. Несколько сложнее сложились мои отношения с числом пи. Я пока не могу описать его определяющего влияния на созданный мир. И, всё же, кое-что о нём расскажу.
Весьма интересным представляется внешний вид формулы тора. Причём, если иметь в виду тор с нулевым центральным отверстием. Тогда формула выглядит так
Изображение
Любопытно, не правда ли?
Сравните с обобщенной формулой энергии. Такое ощущение, что перед нами чертёж, план построения торообразных вихрей нашего мира. Я даже для себя придумал определения: статическая геометрия и динамическая геометрия. Первая — геометрический план, а вторая — физическая реализация. Возможно, именно этим и можно объяснить некоторое расхождение «статических» мировых констант с их «динамическими» аналогами.
И ещё. Для того, чтобы как-то зафиксировать динамические константы, но при этом отделить их от статических аналогов, приведу их значения, придав им несколько иное графическое написание. Вот как я для себя их буду обозначать. Смотрите на этот рисунок. Слева направо пи, фи и е.

Изображение

А вот чему эти константы равны:

Изображение

И ещё один рисунок для размышления.

Изображение

Этому рисунку не буду давать какого-либо объяснения, предлагаю вам, читателю изложить своё видение по этому поводу.

По материалам книги Вадима Ловчикова "Научный апокалипсис".
Поделиться:

Ответить    ПОМОЩЬ по форуму!