Относящееся к науке но не подходящее ни к одному разделу
Ответить
Аватара пользователя
Сухарев
Участник
Баланс:4360
 
Сообщения: 305
Регистрация: 11.11.2019

Гравитационный двигатель С.Полякова

Сухарев » 13.07.2020 15:57

+
2
-
Публикаций об антигравитации и антигравитационных технологиях (особенно написанных учеными) в сети сейчас не так уж и много, ибо в последние годы существенно "зачищены" запрещенные для свободного доступа публикации и источники. Поэтому собирая информацию об антигравитационном двигателе Спартака Михайловича Полякова, постоянно натыкаешься на уже нерабочие ссылки на публикации и работы.

Изображение


Но кое-что удалось узнать о разработках этого удивительного физика-экспериментатора, автора около 50 уникальных работ, среди которых особо следует отметить книгу, написанную в соавторстве с сыном Олегом под названием "Введение в гравитационную гравитонику". Также интерес представляет статья в журнале "Электроника: наука, технологии, бизнес" №5 за 2000 г., под названием "Гравитоника - электроника XXI века", в которой он пишет следующее:

"Сегодня можно смело утверждать, что решение основных задач гравитоники уже определены, причем практическая реализация любой из них будет означать прорыв в технике. Особая роль в этом прорыве отводится электронике с ее запасами технических и технологических решений, "прорастающих" в технику и технологию завтрашнего дня. Так каких же рубежей уже достигла российская наука в области гравитоники и какие приоритеты мы можем здесь потерять в самом ближайшем будущем?..

В 1987 году впервые удалось принять гравитационный импульс. Источником внешнего сигнала служила гироскопическая прецессирующая с переменным углом прецессии система, (на которой измерялась скорость распространения гравитационного излучения), а в качестве детектора использовался двойной гироскоп, приводимый в движение одним электродвигателем, но с противоположными направлениями вращения. Между дисками располагался источник света, импульсы которого, проходя через отверстия в дисках, регистрировались фотодиодами. Их сигнал поступал в дифференциальную схему обработки информации.

Импульсы гравитационного излучения были воспроизведены запоминающим осциллоскопом. При этом излучающая система и запоминающий осциллограф запускались одновременно. В процессе работы возникла проблема возбуждения медленных автоколебаний гироскопа-детектора, что в совокупности с низкой частотой автоколебаний механической системы привело к выводу о малоперспективности этого направления. Однако факт детектирования отмечен!

Гравитационный двигатель непрерывного действия. От идеи двигателя до ее воплощения прошло всего девять лет! В 1997 году двигатель был изготовлен и испытан. Двигатель массой 28 килограмм был "обезвешен" на магнитной подвеске, а осевая тяга, возникающая в соответствии с законом сохранения импульса, замерялась микрометрическим индикатором осевых перемещений. Такой двигатель мог быть построен еще в начале прошлого века, правда у него есть секрет - это гироскоп с переменным радиусом, работающий в непрерывном режиме...


Изображение


В июне 2000 года были проведены эксперименты с макетом гравитационного двигателя, представляющего собой гироскоп с переменным радиусом. В качестве рабочего тела использовалась ртуть. Испытания проводились в НИИ космических систем. В трех экспериментах, проведенных в разное время при определенной скорости рабочего тела было зафиксировано снижении массы двигателя на 2-3%. Удельная тяга двигателя была равна 2,5-3,0 кг на киловатт электрической мощности. Анализ показал, что за счет оптимизации конструкции и режимов работы возможно повышение тяги".

Какие выводы можно сделать из этой публикации? Во-первых, несмотря на постоянно повторяемые голословные мантры "борцов с лженаукой", в ходе практических экспериментов были измерены и воспроизведены импульсы гравитационного излучения. Помимо этого был создан и испытан гравитационный двигатель с рабочим телом из ртути. И тут, нужно вспомнить о том, что ртуть, согласно "Виманике шастра" и другим древнеиндийским источникам, использовалась в прошлом для полетов виман. Следовательно, такие двигатели уже существовали во времена допотопных цивилизаций "золотого века".

Казалось бы вот она - перспектива для страны довести эти разработки до применения. Но прошло уже 20 лет и что мы имеем? Работы С.Полякова прервало отсутствие финансирования, а затем его болезнь и смерть. А нам по-прежнему рассказывают сказки о том, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда". И пока наша страна оставалась колонией и сырьевым придатком Запада, это было вполне понятно. Потому что "борцами с лженаукой" осуществлена дискредитация множества перспективных разработок, которые потом в немного видоизмененном виде "всплывали" на Западе и защищались западными патентами.

https://michael101063.livejournal.com/1220685.html
Поделиться:

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18628
 
Сообщения: 1130
Регистрация: 20.06.2018

Re: Гравитационный двигатель С.Полякова

Director » 14.07.2020 11:09

+
0
-
Тема гравитации и антигравитации весьма интересна. Особенно для нашего Института ибо наша основная гипотеза: "носитель управляющих программ живого организма имеет гравитационную природу".

Правда, данный материал коллеги Сухарева, к сожалению, выглядит недостоверным из-за скудности информации вкупе с ее сенсационностью.
Сухарев писал(а):
13.07.2020 15:57
... об антигравитационном двигателе Спартака Михайловича Полякова, ... этого удивительного физика-экспериментатора,

...Сегодня можно смело утверждать, что решение основных задач гравитоники уже определены, причем практическая реализация любой из них будет означать прорыв в технике. ... каких же рубежей уже достигла российская наука в области гравитоники ...
...В 1987 году впервые удалось принять гравитационный импульс.
...В июне 2000 года были проведены эксперименты с макетом гравитационного двигателя ... было зафиксировано снижении массы двигателя на 2-3%.

... ртуть, согласно "Виманике шастра" и другим древнеиндийским источникам, использовалась в прошлом для полетов виман.

Я поискал сведения о работах Полякова в других источниках и вот что удалось найти.

1. Видеоролик проведения испытания этого антигравитационного двигателя.
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005273/?theme=3820

В ролике мне понравилось, что Поляков провел эксперимент реальный, "в железе", а не ограничился умозрительными рассуждениями и голословными утверждениями.
Однако, сами по себе результаты этого эксперимента показались мне неубедительными.


2. Статья в журнале "Электроника: наука, технологии, бизнес" №5 за 2000 г.
(книгу Поляковых "Введение в гравитационную гравитонику" мне найти не удалось).

анонс статьи в журнале - http://www.electronics.ru/journal/article/1592
полный текст статьи в формате ПДФ - http://www.electronics.ru/files/article ... 92_842.pdf

Вот ключевая, на мой взгляд, цитата из статьи.
"Гравитационные константы Земли и электрона, различающиеся на 40 порядков, можно описать одним и тем же простейшим уравнением:
gлок = 2kg0 w**3/2,
где k – параметр формы гироскопа, g0 – абсолютная мировая константа, равная 1/137, и w – собственная частота вращения гироскопа.

Естественно предположить, что гравитационные константы всех объектов должны описываться этим уравнением.

Подставляя новую гравитационную константу в известное уравнение гравитационной
энергии W = gm2/r,
получим уравнение гравитационной энергии вращающегося гироскопа любых размеров (от электрона – до Галактики!).

Таким образом, суть “неэйнштейновской” теории источников гравитационной энергии сводится к тому, что собственной гравитационной энергией обладает любой вращающийся объект и любой намагниченный ферромагнетик, а источниками гравитационного излучения могут быть лишь нелинейно движущиеся объекты или объекты, находящиеся в состоянии фазового перехода (например, постоянный магнит при размагничивании).

Вот и вся гравитационная теория и объяснение “сильного” и “слабого” взаимодействий!"
Очень хотелось бы услышать мнение специалистов насчет данного утверждения. Особенно мнение коллег Ловчикова и Игоря Прохорова.


Вот еще интересная цитата, объясняющая странный физический эффект - изменение размера тела без изменения температуры.
Эффект изменения линейных размеров и объема ферромагнетика при намагничивании был обнаружен Дж. П. Джоулем ещё в 1842 году. Магнитострикция широко используется в современной технике, но в физическом энциклопедическом словаре 1963 года (т.3, стр.109) содержится честное признание: ”Для большинства ферритов как продольная, так и поперечная магнитострикция – отрицательны; причина этого ещё не ясна”.

Мы считаем правомерным «закрыть» вопрос физического энциклопедического словаря о причине магнитострикции:
Магнитострикция – вторичный гравитационный эффект “самосжатия” ферромагнетика в собственном гравитационном поле.

Ну а заключительные пункты статьи звучат вообще залихватски.
Мы уже прошли длинный путь, если не в пространстве, то во времени. Нами созданы:
- гравитационные двигатели непрерывного действия с удельной тягой 2,5 кг/кВт;
- трансформаторы гравитационной энергии в тепловую и электрическую;
- система связи на гравитационных волнах;
- приемники и визуализаторы гравитационного (микролептонного) излучения биологических и минеральных объектов;
- устройства для управления ходом "лабораторного времени" (машина времени).
Прошу коллег высказать свои соображения насчет целесообразности дальнейшего изучения работ отца и сына Поляковых.

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!