Пандемия, вирусы и влияние COVID-19 на общество
Ответить
Аватара пользователя
Мишин
Участник
Баланс:5125
 
Сообщения: 252
Регистрация: 02.12.2019

Коронавирус и принудительная вакцинация

Мишин » 13.03.2021 23:18

+
9
-
Партия ковида пошла в наступление: принудительные прививки и медвмешательство под предлогом профилактики инфекций.

Изображение


В середине февраля Минюст зарегистрировал новый СанПиН от ведомства Анны Поповой, регламентирующий санитарно-эпидемические требования по профилактике инфекционных болезней.

На смену старым правилам пришел сводный 1000-страничный талмуд, наделяющий Роспотребнадзор невиданными ранее полномочиями. В том числе и такими, которые противоречат Конституции и федеральным законам.
Можно сказать, что составители провели серьезную работу в поисках оснований для полного лишения граждан базовых прав и подвержению его медэкспериментам – и все это якобы «в целях охраны общественного здоровья».

СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемические требования по профилактике инфекционных болезней» насчитывает 1000 страниц. Для сравнения СанПиН по организации образовательного и воспитательного процесса молодежи в различных организациях содержит всего 50 страниц печатного текста, и в нем нет регламентации ключевых вызовов здоровью и развитию школьников, связанные с внедрением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Здесь же мы имеем обратную картину – в рамках «профилактики болезней» все возможные ограничения прав и свобод граждан и юрлиц разобраны досконально.
- -- -
«Выявление, учет и регистрация больных инфекционными болезнями и лиц с подозрением…», – важная формулировка, которая далее будет встречаться везде. «Лица с подозрением на инфекционную болезнь» - это не доказанные больные (они могут ни на что не жаловаться и чувствовать себя отлично), а те, на кого по тем или иным причинам пало подозрение врачей.
- - -
Профилактический контроль «потенциально опасных» будет осуществляться медработниками всех уровней везде – не только по месту их работы в больницах, школах и поликлиниках, во врачебных кабинетах крупных компаний, но и посредством подворных (поквартирных) обходов, осмотров отдельных групп населения «по эпидемическим показаниям». Когда такие показания актуальны – решает региональный Роспотребнадзор.
- - -
Подробно описывается процедура ДНК/ПЦР-тестирования подозрительных граждан:
«Для постановки диагноза инфекционного заболевания больной с подозрением на заболевание должен быть обследован лабораторно в целях определения возбудителя, вызвавшего заболевание, любым из доступных методов диагностики.

Выявление ДНК/РНК возбудителя осуществляется с применением методов амплификации нуклеиновых кислот / … / , в том числе портативного при проведении тестирования во внелабораторных (полевых) условиях (автоматизированные ПЦР-станции с использованием одноразовых картриджей
…).
- - -
Впрочем теперь диагноз можно ставить вообще без анализов
В очагах инфекционных болезней с определенным возбудителем диагноз может быть установлен на основании клинико-эпидемиологических данных без лабораторного подтверждения».

То есть мед.функционер может просто назначить больным любого человека в "очаге инфекции", а затем
«Больные (подозрительные) инфекционными болезнями подлежат изоляции или госпитализации по эпидемическим и (или) клиническим показаниям в соответствии с законодательством РФ».
- - -

новые критерии для введения карантина, когда опасным для окружающих инфекционным заболеванием признается любое, содержащее как минимум два признака из перечисленных:
«- тяжелое течение
- высокий уровень летальности и инвалидности
- быстрое (эпидемическое) распространение среди населения
- новая, неизвестная инфекционная болезнь
- отсутствие средств специфической профилактики и лечения».

То есть, теперь для начала беспредела введения карантина достаточно, чтобы СМИ завопили, что обнаружена новая страшная зараза ("неизвестная инфекционная болезнь"), от которой нет спасения ("отсутствие средств специфического лечения").

Все граждане и юрлица на территории объявленного карантина обязаны выполнять требования и предписания Роспотребнадзора и «не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания», бла-бла-бла...

Иными словами, все базовые конституционные права, которые недопустимо отменять даже в случае введения в стране военного положения, отменяются под предлогом «охраны здоровья других граждан». И делается это даже не в рамках ФЗ, что допускается Конституцией, а в рамках простого Постановления ведомства Поповой.
- - -
«Контактировавшие с больными лица подлежат лабораторному обследованию, медицинскому наблюдению и изоляции в соответствии с законодательством РФ. Условия изолирования контактных лиц определяются в каждом конкретном случае органами в сфере обеспечения сан-эпид. благополучия и органами в сфере охраны здоровья субъекта РФ или иными уполномоченными на решение указанных вопросов на соответствующей территории органами».
Очередная крайне интересная трактовка, которой нет в ФЗ «Об основах охраны здоровья…», касающаяся контактировавших с инфицированными. То есть в отношении них начинает действовать «презумпция виновности (зараженности)» со всеми вытекающими поражениями в правах.
- - -

Показательно введение нового термина "Разобщение".
«Разобщение лиц, общавшихся с больными инфекционными заболеваниями, проводится по эпидемическим показаниям…»
Читай – по постановлению региональных эпидврачей можно будет разлучать мужа с женой, детей с родителями. Вообще ранее обычно использовались такие определения, как «изоляция», «самоизоляция»… Разобщение – это уже что-то новенькое, попахивает прямо прописанным основанием для влезания в семью, где есть один инфицированный, и принудительной изоляции всех ее членов друг от друга.
Это не "разобщение" - это "расчеловечивание".
- - -

«Профилактические прививки проводятся гражданам для предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней в соответствии с законодательством РФ.
Решение о проведении иммунизации населения в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главные государственные санврачи субъектов РФ совместно с органом исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья граждан с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации.

Внеплановая иммунизация граждан при эпидемическом неблагополучии, возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера, в очагах инфекционных болезней проводится на федеральном уровне на основании постановления главного санврача РФ, а при возникновении ЧС различного характера в очагах инфекционных болезней на уровне субъекта РФ, в том числе на отдельных объектах – на основании постановлений главных санврачей субъектов РФ».

А вот этот пункт просто не укладывается в голове. Он грубейшим образом нарушает заложенное в 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике…» право каждого гражданина на отказ от профилактических прививок.
Сначала вроде как идет ссылка на законодательство, а потом прямо прописывается, что санврачи субъектов РФ и местные власти «по эпидемическим показаниям» принимают решение об иммунизации населения.

«В медорганизациях, осуществляющих иммунопрофилактику, должен быть обеспечен учет населения, подлежащего профилактическим прививкам.
Факт проведения профилактической прививки или отказа от нее в письменном виде должен быть зафиксирован в медицинских документах постоянного хранения».

То есть новые медицинские власти в рамках «профилактики заболеваний» учтут каждого гражданина, который опять же «подлежит» (хорошая формулировка для скота) прививкам. Вот вам и «свободный выбор», который власти на высшем уровне постоянно клянутся соблюдать. Хотя остается прописанным как вариант «факт отказа» от прививки, который они конечно же обязательно зафиксируют, госпожа Попова и ее команда будут решать, в рамках эпидемиологической обстановки, разумеется, когда и кто «подлежит прививкам».
- - -
«Профилактические прививки, а также случаи необычных реакций и осложнений после введения иммунобиологических лекарственных препаратов подлежат регистрации и учету по месту их проведения в медицинских организациях и в органах, уполномоченных осуществлять федеральный госсанэпиднадзор».
И это все? Прямо сказано, что могут быть «необычные реакция и осложнения» после вакцинации, но при этом чиновники и контролеры от медицины не несут за них никакой ответственности. Их просто предлагается «регистрировать и учитывать» - для статистики проведения эксперимента, надо полагать.
-- - -

Нам остается призвать читателей к трезвомыслию и готовности защищать свои права. Любыми способами. Ведь если какая-то Попова со своими друзьями из ВОЗ может наплевать на Конституцию и законодательство, почему граждане не могут наплевать Попову и ее агентов и сделать с ними то что считают нужным? Если права нет, то все позволено. И отнюдь не только Поповым.

Кстати, напоминаем что постановления Роспотребнадзора или, по старому - СЭС, чьей основной функцией всегда было вылавливать крыс и тараканов в подвалах - это всего лишь подзаконный акт. И в случае противоречия закону и Конституции (а они в данном случае налицо) -- он просто ничтожен и не может быть обязательным для исполнения. Об этом рекомендуем почаще напоминать всем правоприменителям.
http://katyusha.org/view?id=16199
Поделиться:

Ответить    ПОМОЩЬ по форуму!