Относящееся к науке но не подходящее ни к одному разделу
Ответить
Сухарев
Участник
Баланс:1702
 
Сообщения: 130
Регистрация: 11.11.2019

Летающий автомобиль в Японии

Сухарев » 10.04.2020 22:36

+
4
-
Пока весь мир пережидает пандемию а Россия под видом коронавируса постепенно сажает на цепь всех своих жителей, Япония не сидит без дела. В компании Cartivator в марте 2020 года завершили летные испытания прототипа летающей машины SkyDrive. Испытания были признаны полностью успешными.

Изображение


Разработка летающих автомобилей ведется в Японии с 2017 года, первые испытания проведены в 2018 году. Сегодня они доведены до финальной точки. Согласно проекту, машина сможет выполнять полеты на скорости до 100 километров в час и передвигаться по дорогам общего пользования на скорости до 60 километров в час.

Высота полета для электрической машины заявлена на уровне 50 метров. SkyDrive сможет перевозить двух человек или грузы массой до 400 килограммов. Машина сможет выполнять полеты как под управлением пилота, так и в беспилотном режиме.

Изначально планировалось, что разработка SkyDrive завершится к Летним Олимпийским и Паралимпийским играм в Токио, однако сроки испытаний аппарата несколько раз переносились.

Разработчики Cartivator планируют завершить разработку SkyDrive, сертификацию и коммерциализацию летающей машины в течение трех лет. Планируют продавать SkyDrive не только в качестве персонального транспорта, но также и в качестве машин скорой помощи или аппаратов для ликвидации последствий стихийных бедствий.

Токийская компания взяла на работу техническим директором Нобуо Киши, который до этого работал главным инженером в Mitsubishi.

«За свою карьеру, охватывающую четыре десятилетия, я приобрел значительный опыт и знания в области сертификации типов, проверки безопасности, управления проектами и системной интеграции. Я хотел бы помочь продвинуть отрасль вперед, внедрив процесс бережливого развития, обеспечивая при этом ту же степень безопасности, что и обычные самолеты, внедряя передовые компоненты и используя инновационные процессы массового производства, извлеченные из различных отраслей промышленности».

https://evtol.com/news/skydrive-manned- ... s-new-cto/
Поделиться:

Аватара пользователя
MoonBear
Участник
Баланс:4279
 
Сообщения: 264
Регистрация: 02.06.2020

Re: Летающий автомобиль в Японии

MoonBear » 15.05.2021 09:40

+
4
-
Странный сарказм, если Россия в самоизоляции, то это обязательное сидение на цепи, пристегнутой деспотичной властью, по салтыково-щедрински, тупой и злобной в силу особенностей национального характера. Да, куда уж нам до свободных европп, где более серьезные ограничения, включая штрафы и даже тюремные сроки, объясняются заботой об общественном благе. Не говоря про жестокие разгоны демонстраций тех, кто пытается донести мысль – мы не скоты сидеть по хлевам. Понятно, это другое.

Но, речь не об этом – о летающих автомобилях. Тема неоднократно обсуждалась и есть тематическая статья по этому поводу, где много расписано с точки зрения принципа разумной целесообразности. Нужен ли массовый, индивидуальный аппарат для воздушного перемещения? Вопрос спорный и полностью зависит от экономики, географии и плотности населения страны.

Многие, апеллируя к большим просторам России, призывают делать упор на широчайшее внедрение подобных технологий у нас. Мотивируется следующим, земли много, пусть люди живут за пределами мегаполисов и те 1-2 часа, что тратят на дорогу в офис или предприятие, пользуясь традиционной пассажирской инфраструктурой, проводят в индивидуальном летательном аппарате.

Выглядит заманчиво, жить в километрах 300-500 от Москвы, на берегу лесной речки и каждый день путешествовать до любимой (или не очень) работы. Нет нужды жаться в толпе, а есть возможность, закинув ножку на ножку, заниматься самообразованием или банально - спать. Автопилот рулит.

Конечно, на данный момент существует техническая возможность наладить выпуск аппаратов, способных полностью реализовать эдакую идеалистическую картинку. Более того, есть немногочисленная каста людей которые именно таким образом организовали свою жизнь. Все упирается в стоимость вопроса и не только в денежном эквиваленте, но и ресурсном.

Альтернативы традиционному топливу нет, во всяком случае – пока. Вес и емкость аккумуляторных батарей не позволяют создавать аппараты для этой ниши, оставляя вне конкуренции обычные вертолеты. Они же, самых дешевых комплектаций, стоят миллионов 30 рублей, а час полета обходится тысяч в 5, расходуя 50 литров топлива. Авиационный бензин стоит значительно дороже того, что мы привыкли заливать на заправках. Общее содержание, техническое обслуживание, налоги - да, с воздушных средств взимается транспортный налог и не малый, требуют значительных финансов.

От сюда вывод, массовое внедрение технологий летающих индивидуальных аппаратов экономически нецелесообразно, исходя из российских условий. Для Японии, с ее одной из самых больших плотностей населения мира, небольшой и холмистой территорией, на которой расположены мегаполисы, плавно переходящие один в другой, – это может выступать альтернативой перегруженной транспортной системе.

Для примера, вспомню наши суда на подводных крыльях, легендарные «Кометы» и «Ракеты», сейчас идет речь о возобновлении их производства. Японские инженеры не спешат создавать аналоги. Интересно, почему? Наверно – нет области применения.

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!