Рассуждаем и комментируем темы об истории
Ответить
Профессор
Участник
Баланс:5451
 
Сообщения: 325
Регистрация: 26.10.2019

Об антигравитационных двигателях

Профессор » 08.07.2020 12:49

+
1
-
Одной из главных запретных тем в официальной науке является альтернативная энергетика в смысле новых прорывных технологий дешевой энергии. Особо сильному прессингу со стороны слуг мировой паразитической "элитки" подвергаются любые упоминания об антигравитации и антигравитационных двигателях. В этом аспекте, хотелось бы обратить ваше внимание на один характерный случай "утечки" информации на эту тему.

Споры о том, имел ли Третий рейх дисколеты и другие летательные объекты, ведутся до сих пор. К примеру, историк авиации Ярослав Янчак, как и многие другие, уверен, что «В конце войны в Германии реально существовали дисколеты. На уровне опытных образцов. Были показания очевидцев этих полетов, сохранилось несколько некачественных фотографий. Известны даже некоторые тактико-технические данные такого летающего аппарата.
Например, “Диск Белонце” якобы развивал скорость до 2200 километров в час, имел “потолок” до 18–19 тысяч метров, мог зависать в воздухе.

К сожалению, никаких официальных документов так и не обнаружили. Хотя чему тут удивляться — у фашистов это были сверхсекретные работы, результаты которых при малейшей угрозе уничтожались. Над созданием дискообразных летательных аппаратов работали и в СССР в 30–40-х, а затем и 50-х годах прошлого века. Но дальше проектных разработок и создания моделей дело не пошло…»
То, что после войны многие немецкие физики и ракетные специалисты были вывезены в СССР и в США, давно ни для кого не секрет.

Одним из новоявленных американцев стал известный физик, ученый в области движения жидкостей Виктор Шаубергер (1885–1958), сконструировавший аппарат, действовавший по принципу электрогравитации.

Любопытный эпизод приводится в книге англичанина Ника Кука «В поисках точки зеро». Автор — исследователь и научный редактор отдела авиации в «Джейнс дифенс уикли», — собирая данные для этого солидного журнала по вооружениям в мире, заинтересовался темой антигравитационного двигателя , который создавался в нацистской Германии.
В свою книгу он включил эпизод с 23-летним хакером Мэтью Биваном, который в середине 1999 года в базе данных одного из компьютеров Пентагона наткнулся на упоминание о секретах антигравитационного двигателя. Взломав электронный пароль, хакер выяснил, что документы по двигателю хранятся на сервере авиабазы «Райт Петерсон». Возможно, никто бы не обратил внимания на сенсационное заявление Мэтью Бивана, посчитав его шутником, если бы представитель Пентагона публично не назвал того «самой серьезной угрозой миру после Адольфа Гитлера».

Изображение

Чертеж «сигарообразной» «Андромеды» и летающей «тарелки» из секретных архивов «Аненэрбе».

Изображение

И если сегодня слово «антигравитация» считается табу в научном мире, а ученый, который признает, что ведет работы в этом направлении, тем самым ставит под угрозу свою научную карьеру, то еще в середине 30–40-х годов XX века были те, кто уверенно совершенствовался в создании разного рода техномагических устройств.

Несмотря на то, что документы, касающиеся метафизических разработок Третьего рейха (и некоторые изделия), дали новый толчок аналогичным работам в США и в СССР, их «причинность» и причастность к нацистским корням тщательно скрывается от общественности. А то, что считается табу в научном мире, в закрытой науке используется вовсю, и давно!

Одним из разработчиков техномагических устройств считается немецкий специалист доктор В. О. Шума. В результате опытов некоторыми современными учеными подтверждено, что быстро вращающиеся объекты способны изменять вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики. Есть свидетельства, что электродинамические машины доктора Шума не только изменяли вокруг себя время, но и парили в воздухе. После того, как аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где были продолжены исследования в этой области, технологическое подразделение SSI создало серию летающих дисков типа Vril (Врил) . В следующем поколении летающих тарелок серии Haunebu использовались двигатели В. Шаубергера.

Материалы, просачивающиеся в печать (и Интернет), рассказывают о разных проектах. Но так как эта тема все еще является сверхсекретной, и никаких официальных комментариев-признаний по этому поводу не существует, то и сказать, где правда, а где вымысел практически не представляется возможным. Комментарии же отечественных инженеров и ученых выглядят лепетом детей, пытающихся выступить в роли гадалок: так было это или не было? Но нелишне кратко пересказать то, что мы имеем на сегодня благодаря упорству исследователей.
К примеру, можно найти сведения о секретной летающей тарелке Haunebu-II , разработанной в IV опытно-конструкторском центре СС. Параметры и технические характеристики которой приведены в книге О. Бергманна «Немецкие летающие тарелки»: диаметр 26,3 м; двигатель «Туле» — тахионатор 70, диаметром 23,1 м; управление: импульсный генератор магнитного поля 4а; скорость: 6.000 км в час (расчетная — 21.000 км в час); длительность полета — 55 часов и более; приспособленность к полетам в космическом пространстве — 100 %; экипаж 9 человек, с пассажирами 20 человек. Запланированное серийное производство: конец 1943 — начало 1944 г.г.

В иных материалах приводятся немного отличающиеся характеристики данного объекта: полетный вес 50.000 кг; двигатель Туле-тахионатор 7b; диаметр 18 м (26,3 м); высота 8,7 м; управление магнитно-импульсное; скорость 6.000–21.000 км в час; время полета 55 часов; экипаж 9–21 человек; выход на орбиту 19 минут, вооружение…
Американский исследователь, уфолог В. Терзийски (встречается написание Терзицки; Терзинский) считает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III , предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами.

Одним из наиболее компетентных авторов в этой области можно назвать Веласкеса и его произведения, в частности, книгу «Под одним небом». В которой он указывает, что все работы велись под непосредственным кураторством Гиммлера и называет новые проекты, осуществленные в опытно-конструкторском центре СС с расширенными возможностями Буве-IV. Например, диск Haunebu-X-Boot с «вечным двигателем» тахионатором-70.

Современным ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Полагают, что такие конверторы использовались в двигателях «Туле» и «Андромеда», в так называемых тахионаторах , а по сути электромагнитогравитационных двигателях.
Предположительно проект, названный Andromeda,  — это «материнский» корабль с ангарами для других летающих дисков. Длиной около 139 м, он имел ангары для одного аппарата Haunebu-II , двух Vril-I и Vril-II . В тактико-технических характеристиках перечислены: двигатель Туле-тахионатор 11,4 Schumann-Levitator 16; управление импульсно-магнитное типа 6b; скорость 300 000 км в час; дальность полета теоретически неограниченна; экипаж 130 человек; вооружение… Возможно, аппарат обладает внутренней гравитацией, что позволяет экипажу чувствовать себя комфортно при любом положении корпуса, даже в перевернутом состоянии.

Наверняка первоисточник подобной информации отследить практически невозможно. Может, сведения взяты из изданной в США книги «Альтернатива-3», в которой приводятся чертежи, тактико-технические характеристики и описание конструкции немецкой орбитальной космической станции Andromeda («Андромеда») огромных размеров, внешне похожей на большой дирижабль.
Если верить книге, то в 1943 году Andromeda была построена на секретном заводе под Берлином, а затем выведена на околоземную орбиту как единая конструкция с помощью двух антигравитационных магнитоэлектрических установок с ртутным рабочим телом.

Могло ли такое быть? Но в наше время станции на орбите собирают только по частям.

И все же интерес к дискообразным конструкциям у авиаинженеров появился не в 30–40-е годы XX века, а много ранее.
К примеру, еще в 1909–1910 годах русский изобретатель и авиаконструктор Анатолий Георгиевич Уфимцев (1880–1936) построил «сфероплан», создав оригинальные биротатичные двигатели, цилиндры которых были крестообразно расположены вокруг коленчатого вала. За что ему была присуждена большая серебряная медаль на Международной выставке в Москве (1912).
Позже, уже в советское время, разрабатывались круглые экранолеты, время создания которых относят к 30-м годам. Но то, что создали немецкие конструкторы, превосходит все мыслимые достижения.
Пишущие на эту тему авторы — и случайные, и серьезно занимающиеся исследованиями, — удивительные достижения немецких конструкторов объясняют только непосредственным контактом с инопланетянами.
Других причин подобного прорыва НЕТ; неверующим остается разве что придерживаться полного отрицания работ над уникальными проектами.

Изображение
Изображение

Основная часть информации на эту тему появилась в западной печати в середине XX века, а затем настало полвека затишья, если не считать отдельных всплесков сенсационной информации, заканчивавшихся или гибелью информаторов или полным игнорированием темы. Говорить о советской печати не приходится, на территории 1/6 суши планеты под руководством коммунистической партии искусственно выращивался класс бездумных атеистов и дегенератов. Но закрытая наука существовала! — сначала в Спецотделе Г. И. Бокия, затем в институтах, лабораториях и на тайных полигонах партийной разведки. Впрочем, наверняка закрытая наука в той или иной степени существует во всех ведомствах, где есть своя разведка.

В конце 50-х годов австралийцы признали, что имеют трофейную киноленту, — немецкий фильм-отчет об исследовательском проекте летающего диска «Фау-7». И продемонстрировали миру документальный фильм. Но еще в 1950-м США рассекретили часть архивов ЦРУ, касающихся НЛО. Оказалось, что большинство зафиксированных после войны неопознанных летающих объектов соответствуют трофейным образцам или являются их усовершенствованными копиями. В том же 1950-м итальянская газета «Il Giornale g’italia» напечатала статью своего соотечественника ученого Джузеппе Беллонца (1876–1952), который утверждал, что НЛО времен войны — это его собственная разработка, и что в 1942 г. в Италии и Германии в обстановке строжайшей секретности разрабатывались его аппараты, получившие затем название «диски Беллонце». В прессе его поддержал другой ученый, на сей раз немецкий конструктор Рудольф Шривер, признавшийся, что в Германии секретные летающие диски частью разрабатывались также и по его конструкциям. И вскоре, в 1953 году, Р. Шривер погибнет в автокатастрофе; по некоторым сведениям, до этого ученый жил в США.

Диски с реактивными двигателями разрабатывались в рамках секретных программ «Feuerball» и «Kugelblitz». Тайное оружие предназначалось для нанесения ударов по далеким наземным целям, как аналог дальней артиллерии, и для борьбы с бомбардировщиками союзников, как аналог зенитной артиллерии. Некоторые варианты дисков оснащались устройством, создававшим электромагнитные помехи для радио и навигационной аппаратуры бомбардировщиков противника.

Среди наиболее интересных называют некий вариант с комбинированной тягой, предложенный отделом «Зондербюро-13», курировавшимся СС.
За создание корпуса этого варианта отвечал Ричард Мите (Митхе), который, как предполагают, после войны работал в канадском отделении британской самолетостроительной фирмы Аvro над программой создания летательного аппарата «Аврокар» (по заказу армии США, программа WS-606А). Созданы две модели AVRO VZ-9V; прошли летные испытания в 1959 г. и 1960 г.; затем один аппарат разобрали, а второй то ли оставили в ангаре Мелтона, то ли перевезли в музей транспорта американской армии в Вирджинии, сохранив в Мелтоне трофейный немецкий диск.

Изображение

На фото — контактер Мария Орсич, член оккультного Общества Туле (нем. Thule-Gesellschaft), внесшего большой вклад в создание национал-социалистической партии Адольфа Гитлера. Благодаря ей и другим медиумам нацистский рейх получал информацию технического свойства от Неизвестных Учителей


Воссоздание немецкой «летающей тарелки» по мнению американского журналиста Роберта Дора, напечатавшего по этому поводу статью в 1978 году, являлось не чем иным, как «дымовой завесой», призванной отвлечь внимание общественности от реальных инопланетных кораблей и их исследований. Версию журналиста поддержал полковник запаса ВВС США Джордж Эдвардс, участвовавший в проекте VZ-9V и заявивший, что с самого начала наряду с коллегами он знал о тщетности работ. Тогда как в то же время им было известно о скрытных испытаниях ВВС США реального инопланетного корабля. Полковник был убежден, что аврокар нужен Пентагону для того, чтобы объясняться с журналистами и чересчур любопытными гражданами, жалующимися на участившиеся полеты НЛО. Как видим, все та же «дымовая завеса».

Тогда же, в 40-е годы, летающий аппарат в форме диска диаметром 68 м, над которым работал Р. Мите, был построен на заводе Бреслау (Вроцлав); имел скороподъемность 302 км в час; горизонтальную скорость 2.200 км в час; складывающиеся стойки для приземления. 19 февраля 1945 г. аппарат совершил испытательный полет, в ходе которого летчики за 3 минуты достигли высоты 15 000 км и скорости 2200 км в час при горизонтальном движении.

Диск мог лететь взад-вперед практически без разворотов и зависать в воздухе. Но в виду скорого окончания войны был уничтожен по приказу В. Кейтеля (или все-таки не уничтожен?).
Разновидность дисков на этом не заканчивается. Можно отыскать рассказы об испытаниях на полигоне Пенемюнде в 1942–1943 г.г. «летающего блина» Циммерманна (не путать с аэродинамиком Чарльзом Циммерманом, работавшим в США). Аппарат имел газотурбинные двигатели Jumo-004В; развивал горизонтальную скорость до 700 км в час; посадочная скорость — 60 км в час.
Внешне похож на перевернутый таз диаметром 5–6 м с каплевидной прозрачной кабиной в центре. Чертежи и документация «блина» оказались в Советском Союзе, о чем будто бы подтверждал и академик В. П. Мишин, в год окончания войны принимавший участие в поисках немецких технологий на оккупированной советскими войсками территории поверженной Германии.

Среди прочих удивительных конструкций, исследователями упоминается и дискообразный вертолет «Омега» с восемью звездообразными поршневыми и двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями.
Собран в 1945-м по проекту Андреаса Эппа, отстраненного от работ в 1942 (позже попавшего в советский плен, как и его коллега Отто Хабермоль). Детище Эппа оказалось в руках американцев; аппарат был испытан в 1946-м «захватчиками» уже за океаном.
Летя на низкой высоте, машина получала благодаря «влиянию земли» дополнительную подъемную силу (экран), — принцип, используемый в настоящее время скоростными судами (экранопланами).

Еще один дискообразный вертолет принадлежал конструкторской мысли Курта Танка и стал последней моделью летательных аппаратов Третьего рейха. Дисколет, получивший название «Шаровая молния», мог летать подобно и самолету, и вертолету, зависая в воздухе. Серийное производство должно было начаться в 1946 г.
Таким образом, становится очевидным, что разработка дисков велась по нескольким направлениям.

Любопытнее всего, что наша научная мысль — это всего лишь повторение некогда существовавших высоких технологий сверхдалекой древности.
Причем, в предавние времена самолеты древних, как о том свидетельствуют мифы, отличались гораздо большим разнообразием, чем современные.

И для полноты картины пример, относящийся к концу XX века.
В 1995 году на острове Крит археологи обнаружили крупный обломок какого-то предмета из глины, на котором изображен аппарат, напоминающий современный тяжелый вертолет.
Предмет извлечен из культурного слоя, возраст которого приходится на 1,5–2 тыс. лет назад. В том же 1995-м индийский журналист из города Бангалор обнаружил в местном храме старинный фолиант, в котором приводился рассказ, который летописцы передавали из поколения в поколение, — о загадочном летательном аппарате, работавшем на солнечной энергии, который неоднократно появлялся в районе нынешнего Бомбея свыше 1000 лет назад. Настоятель храма передал ученым фолиант и глиняную табличку с изображением аппарата, напоминающего современный самолет, только имеющий более короткие крылья.

По материалам книг
Ник Кук «В поисках точки зеро»
Оксана Грейль «4-й рейх, или Грядущая раса Полой земли»
Поделиться:

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18593
 
Сообщения: 1126
Регистрация: 20.06.2018

Re: Об антигравитационных двигателях

Director » 09.07.2020 13:27

+
1
-
Коллега Профессор привел нам хороший пример материала от агентства ОБС (ОднаБабаСказала).
Профессор писал(а):
08.07.2020 12:49
Споры о том, имел ли Третий рейх дисколеты и другие летательные объекты, ведутся до сих пор.... Например, “Диск Белонце” якобы развивал скорость до 2200 километров в час, имел “потолок” до 18–19 тысяч метров, мог зависать в воздухе.
К сожалению, никаких официальных документов так и не обнаружили. Хотя чему тут удивляться
....
Пишущие на эту тему авторы — и случайные, и серьезно занимающиеся исследованиями, — удивительные достижения немецких конструкторов объясняют только непосредственным контактом с инопланетянами.
Других причин подобного прорыва НЕТ; неверующим остается разве что придерживаться полного отрицания работ над уникальными проектами....
Чем хороши материалы агентства ОБС ? Тем, что их правоту нельзя проверить в принципе. И читателям остается только верить. Или не верить. В любом случае читатели должны быть верующими.

Материалы же от научных учреждений хороши тем, что не ставят перед читателями дилемму "верить - не верить". А предоставляют читателю доказательства, которые в принципе можно проверить.

IGOR PROKHOROV
Участник
Баланс:309
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.05.2020

Re: Об антигравитационных двигателях

IGOR PROKHOROV » 11.07.2020 12:30

+
2
-
19 февраля 1945 г. аппарат совершил испытательный полет, в ходе которого летчики за 3 минуты достигли высоты 15 000 км и скорости 2200 км в час при горизонтальном движении.

Я летал со скоростями 1100-1200 км/сек в пределах земной атмосферы (аэродинамическое сопротивление воздуха при определенных условиях полностью отсутствует) и со скоростями намного больше световой в космическом пространстве. Максимальное удаление от Земли - Европа, спутник Юпитера.
Я не требую, чтобы мне верили. Можете считать, что я фантазирую или даже просто изгаляюсь. И чем большее количество людей будет так считать, тем лучше будет для меня, потому что спецслужбы всякими пустомелями и фантазерами не интересуются.

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!