Относящееся к науке но не подходящее ни к одному разделу
Ответить
Аватара пользователя
Мишин
Участник
Баланс:5215
 
Сообщения: 257
Регистрация: 02.12.2019

Очередной миф об электромобилях

Мишин » 05.10.2023 22:04

+
7
-
Сейчас будем разрушать миф мифов современного мира. О том, что в рамках "зеленой повестки", стремления к чистой экологии и просто любви к планете Земля все мы со временем должны - нет, обязаны! - пересесть на электромобили.

Изображение

Развеяла этот миф шведско-китайская компания, производитель электромобилей Polestar, что заведомо исключает вопли европейских "зелёных" о подтасовке данных и "русском следе". И, конечно, крайне расстроит Грету Тунберг, если конечно, она удосужится прочитать исследование своих земляков.

Вышеуказанная компания сравнила весь жизненный цикл производства своего электромобиля "Polestar 2" и его бензинового "брата" - "Volvo XC40" на экологию планеты.

Чуть - терминологии:
CO₂e - это унифицированный эквивалент воздействия всех вредных веществ в ходе производства, приравненный к метрике воздействия CO₂ на климат.

Первым делом были подсчитаны вредные выбросы, которые генерируются в ходе производства материалов, используемых для сборки автомобиля. В случае «Polestar 2» - это 17 тонн CO₂e, для Volvo XC40 – существенно меньше, 14 тонн CO₂e.

Но 17 против 14 - это лишь начало. Сейчас цифры стремительно начнут увеличиваться не в пользу "транспорта будущего". Потому что, если у традиционного бензинового авто имеется обычный сварной металлический бензобак, то у электромобиля - огромный литий-ионный аккумулятор, при производстве которого выделяется ещё 7 тонн CO₂, и ещё 2,2 тонны CO₂ отравляют атмосферу при сборке электромобиля (2,1 для машины с ДВС).

Итак, производство электромобиля обходится экологии в 26,2 тонны CO₂ против 16,1 тонны у бензинового аналога.

А это - уже существенно.

"Ну, вот и всё, - скажете вы, - дальше-то пойдёт сплошная польза - ведь электроэнергия-то "чиста" по своей природе". Всё было бы прекрасно, если бы электромобиль подключался непосредственно к ветряку или солнечной панели (при производстве которых выхлоп тоже ещё о-го-го), но его же запитывают электроэнергией, получаемой, в том числе, сжиганием углеводородов.

Исследователи подсчитали - чтобы превзойти в экологичности «Volvo XC40», электромобилю «Polestar 2» нужно проехать более 112 тысяч километров без замены аккумулятора (это очень важный момент!).

Ну, а теперь "вишенка на торте".

Во-первых, расчётный срок службы аккумуляторной батареи составляет от 100 до 200 тыс км, то есть, в процессе жизненного цикла электромобиля она будет заменена, как минимум, один раз. Это сразу плюсуйте ещё 7 тонн CO₂. А второе вообще перечёркивает все те "преимущества" электромобиля, с которыми так носятся последователи Греты - это утилизация и переработка этих самых аккумуляторов. Процесс дорогостоящий, ресурсоёмкий и крайне вредный.

Можно ещё добавить вред, наносимый природе в процессе производства, установки и подключения зарядных станций (ведь их ставят, как правило, на бензиновых, которые уже построены, то есть, без этого вполне можно было бы и обойтись).

Эксперты уже не относящиеся к этому шведско-китайскому исследованию, утверждают также, что электромобиль быстрее изнашивает шины и сильнее влияет на дорожное покрытие, потому что он - просто-напросто тяжелее.

Что касается совокупной стоимости владения электромобилем и "неэкологичным" автомобилем, то такое исследование проводила Тесла. Здесь, как говорится не подкопаешься. Так вот, ее Модель 3 проигрывает в совокупной стоимости владения Тойота Камри на отрезке в 5 лет.

А теперь - самая важная таблица:

Изображение

То есть, все эти наши выбросы лишь на 4,3% влияют на общую экологию, а все остальное делает Земля самостоятельно - без Греты и адептов "зеленой повестки".

Ну вот, самый простой пример. Годовой совокупный выброс СО2 всей нашей цивилизации, приблизительно равен выбросу в атмосферу, происходящему при извержении вулкана в течении 10 дней. А вулканов извергается десятки на планете одномоментно, и длятся извержения бывает месяцами - и это только наземные...

Но если уж "зеленое сообщество" на Западе вместе с Гретой действительно не унимаются и хотят "как лучше", то им надо было по автомобилям выйти совершенно с другой повесткой.

Первое.
Знаете, какие самые продаваемые автомобили в США? Форд серии F. Те самые, с движками от 3.5 до 5 литров. Вот просто можно было бы взять и запретить продажу частным лицам авто с двигателями объёмом, скажем, более 2 литров.

Давайте просто выглянем в окно и посмотрим на улицу любого нашего города. Вы уверены, что все обладатели БМВ Х-5, Лэнд Крузеров и прочих "монстров" - всё сплошь охотники и рыболовы? И еще им обязательно надо быть первыми, стартуя с перекрёстка?

Второе, о чем могла бы рассказать Грета свои благодарным слушателям. Перевести автомобили - на более экологичный газ. А, нет, что я говорю... Газ - это ведь вотчина России...

https://ilyavaliev.livejournal.com/9317516.html
Поделиться:

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18866
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 20.06.2018

Re: Очередной миф об электромобилях

Director » 06.10.2023 10:20

+
7
-
Благодарю коллегу Мишина за простые и ясные аргументы, которые помогут думающим людям самостоятельно разобраться в "зеленой повестке"
Мишин писал(а):
05.10.2023 22:04
в рамках "зеленой повестки", стремления к чистой экологии и просто любви к планете Земля все мы со временем должны - нет, обязаны! - пересесть на электромобили.
...
Чуть - терминологии:
CO₂e - это унифицированный эквивалент воздействия всех вредных веществ в ходе производства, приравненный к метрике воздействия CO₂ на климат.
Мне не знаком этот параметр. Неизвестно как он подсчитывается и, соответственно, неизвестно насколько правомерно такой подсчитывание.

Допуская, что этот параметр может быть крайне неточным, всё же присмотримся к исследованию
шведско-китайская компания, производитель электромобилей Polestar... сравнила весь жизненный цикл производства своего электромобиля "Polestar 2" и его бензинового "брата" - "Volvo XC40" на экологию планеты.
... подсчитаны вредные выбросы, которые генерируются в ходе производства
материалов, используемых для сборки автомобиля
...огромный литий-ионный аккумулятор
Итак, производство электромобиля обходится экологии в 26,2 тонны CO₂ против 16,1 тонны у бензинового аналога.
...
расчётный срок службы аккумуляторной батареи составляет от 100 до 200 тыс км, то есть, в процессе жизненного цикла электромобиля она будет заменена, как минимум, один раз. Это сразу плюсуйте ещё 7 тонн CO₂.
Итак,
во-первых, производство электромобиля в полтора раза "вреднее" для экологии, чем обычного автомобиля.

во-вторых, при среднем пробеге машины в 300 т.км., электромобиль потребует замены батареи, что по "вредности" примерно равно производству половины обычного автомобиля.

Таким образом, касательно производства машины, электромобиль примерно в 2 раза "вреднее", чем автомобиль.

Далее, надо рассмотреть "вредность" использования этих двух видов машин.
... утилизация и переработка аккумуляторов. Процесс дорогостоящий, ресурсоёмкий и крайне вредный.
... вред, наносимый природе в процессе производства, установки и подключения зарядных станций.
Автор статьи не сообщил никаких цифр. Я полагаю, что "вредность" процесса утилизации обоих видов машин примерно одинакова - как одинакова "вредность" зарядных/заправочных станций.

Автор ничего не сообщил о главной "вредности" машин - о выбросе вредных веществ (СО2 и др.) в процессе движения. Автомобиль выбрасывает вредные вещества непосредственно в процессе движения, а электромобиль "выбрасывает" их на электростанция.

Таким образом, необходимо сравнивать выброс электростанций и выброс автомобилей, приходящийся на 1 человеко- и тонно-километр пробега.

Очевидно, что если электричество для электромобилей будет добываться "безвредно" для экологии, то электромобили будут менее "вредными". Но человечество еще не научилось "безвредно" добывать электричество.

Этот вопрос непростой и требует отдельного рассмотрения.


Отмечу хороший аргумент для оголтелых апологетов "зеленой повестки" - для условных "грет-тумберг".
Но если уж "зеленое сообщество" на Западе вместе с Гретой действительно не унимаются и хотят "как лучше", то им надо было по автомобилям выйти совершенно с другой повесткой.

Первое ... запретить продажу частным лицам авто с двигателями объёмом, скажем, более 2 литров.

Второе... Перевести автомобили - на более экологичный газ.
Однако хозяева "грет-тумберг" почему-то исключают подобные предложения из "зеленой повестки". Почему?


Что касается аргумента
все эти наши выбросы лишь на 4,3% влияют на общую экологию, а все остальное делает Земля самостоятельно - без Греты и адептов "зеленой повестки".
то, во-первых, необходимо несколько раз перепроверить приведенную в таблице информацию,

во-вторых, в универсальных параметр вредности для экологии к параметру "унифицированный эквивалентCO₂e" необходимо добавить:

- вредность от отходов (свалок мусора, грязной воды и прочих жидкостей и твердых шлаков, т.п.)

- вредность для жизнеспособности живых организмов и особенно людей.

Аватара пользователя
MoonBear
Участник
Баланс:11579
 
Сообщения: 543
Регистрация: 02.06.2020

Re: Очередной миф об электромобилях

MoonBear » 10.10.2023 16:17

+
6
-
Одного не понимаю, с какой целью тратить такое количество времени на разрушение мифов, искусственная природа которых, видна совершенно невооруженным глазом. Более того, те, кто этого не видит, в лучшем случае прочтут информацию по диагонали и с брезгливой усмешкой скажут: «Вот как у унтерменшей пригорело, пытаются очернить истинный путь цивилизованного человека, вооруженного святыми Технологиями Белого Человека. Фу быть таким».

На форуме портала не раз и не два разбиралась концепция современного мира пост правды, где, в том числе, и «зеленая» повестка играет предназначенную ей роль, что включает не только электромобили, но и «экологически чистую» генерацию энергии. Причем, к экологии Земли в целом, это имеет самое отдаленной отношение, разве что только для отдельных территорий компактного проживания элит.

Желание очередной раз занять рубку Капитана Очевидность? Возможно.

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18866
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 20.06.2018

Re: Очередной миф об электромобилях

Director » 11.10.2023 18:24

+
6
-
Приветствую коллегу MoonBear
MoonBear писал(а):
10.10.2023 16:17
не понимаю, с какой целью тратить такое количество времени на разрушение мифов, искусственная природа которых, видна совершенно невооруженным глазом... Желание очередной раз занять рубку Капитана Очевидность? Возможно.
...
На форуме портала не раз и не два разбиралась концепция современного мира пост правды
Да, действительно, на нашем форуме мы часто разоблачаем обман и манипуляцию сильных мира сего.

Делаем мы это вынуждено, ибо далеко не все читатели видят суть и цель раскручиваемых нарративов.
К сожалению.

Ну и правило "Повторенье - мать учения" никто еще не отменил.

Профессор
Участник
Баланс:5793
 
Сообщения: 341
Регистрация: 26.10.2019

Re: Очередной миф об электромобилях

Профессор » 15.10.2023 18:18

+
6
-
Крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе

Разоблачающее исследование раскрыло невероятное надувательство в области «зеленой» энергетики Америки, — сообщает BlackmonSubstack.

Станция Harris Ranch, расположенная в Центральной долине Калифорнии, оборудована 98 модулями Tesla supercharger. Это, казалось бы, прогресс в части зарядки электромобилей, если только не вникать в суть ситуации.

На её территории есть заправочная станция Shell. Эта станция служит не только для заправки традиционных автомобилей с ДВС, но и для маскировки источника выработки электроэнергии для всех зарядных устройств Tesla.

Устройства заряжают автомобили до 80 % всего за 20 минут, но для обеспечения такой мощности почти на 100 отсеков требуется то, чего не может обеспечить солнечная энергия — дизельные генераторы.

Журналист-расследователь Эдвард Нидермейер обнаружил, что станция питалась от дизельных генераторов, спрятанных за станцией Shell. Репортеры SF Gate попытались выяснить, сколько электроэнергии станция получает от генераторов, но компания Tesla оставила их запрос без ответа.

Станция не подключена ни к каким специализированным солнечным фермам или иным источникам «чистой» энергии.

Вот так и случилось, что реальность оказалась намного страннее и абсурднее вымысла.

Комментарий: возникает резонный вопрос: а к чему весь этот цирк с электроповозками, их зарядкой и дизельным топливом, которое обеспечивает энергией электрокомплекс Tesla?

На ум приходит только один ответ — грандиозный распил бюджетных средств. Чего-чего, а США это умеют, обернув финансовые отводы в карманы, красивой постановкой о борьбе за климат и «зеленой» сказкой.

https://blackmon.substack.com/p/mondays ... y-americas

Аватара пользователя
Мишин
Участник
Баланс:5215
 
Сообщения: 257
Регистрация: 02.12.2019

Re: Очередной миф об электромобилях

Мишин » 17.10.2023 14:48

+
6
-
Дизельный скандал Фольксваген и электрофикация автомобилей

Преимущества дизельного двигателя

В целом, дизельные двигатели имеют более высокую топливную экономичность и меньшие выбросы углекислого газа (CO2), чем бензиновые двигатели, но они выбрасывают в 20 раз больше оксидов азота (NOx). Поскольку оксиды азота являются вредными загрязнителями воздуха, регулирующие органы в США и Европе с начала 2000-х годов вводят все более строгие стандарты выбросов NOx для легковых автомобилей.

Современные европейские стандарты, известные как Евро 5 (принят в 2008 г., обязателен для моделей до 2014 г.) и Евро 6 (для моделей с 2015 г.), ограничивают выбросы оксидов азота соответственно до 0,18 г/км (0,29 г/милю) и 0,08 г/км (0,13 г/милю). Стандарты США для выбросов NOx (EPA Tier 2/Bin 5 или калифорнийский стандарт LEV-II ULEV) почти в два раза строже – они требуют, чтобы выбросы оксидов азота не превышали 0,043 г/км (0,07 г/миль) для двигателей при полном сроке службы (190 тыс.км (120 тыс.миль) или 240 тыс.км (150 тыс. миль) в зависимости от транспортного средства).

Более четверти продаж Volkswagen в США приходится на автомобили с дизельным двигателем. Корпорация выбрала рыночную стратегию, в которой упор делается на чистое дизельное топливо, а не на электромобили или гибридные электромобили.

В 2014 году в США было зарегистрировано, что показатель средней корпоративной экономии топлива (CAFE) у дизельных легковых автомобилей Volkswagen равен 34 миль на галлон (6,9 л/100 км). Низкий уровень выбросов автомобилей Volkswagen, позволил компании получить субсидии на экологически чистые автомобили и налоговые льготы в США.


Обвинение

20 сентября 2015 года, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало уведомление концерну Volkswagen о нарушении стандартов выбросов оксидов азота, заданных в Законе «О чистом воздухе». Агентство заявило, что Volkswagen намеренно запрограммировал дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) на активацию контроля выбросов только во время лабораторных испытаний на выбросы, в результате чего выбросы NOx в транспортных средствах соответствовали стандартам США во время нормативных испытаний. Однако при реальном вождении автомобили выбрасывают в 40 раз больше NOx . Volkswagen установил это программное обеспечение примерно на 11 миллионах автомобилей по всему миру, в том числе 500 000 в США, в период с 2009 по 2015 модельные годы.

Якобы примерно в 2006 году компания Volkswagen решила так запрограммировать блок управления двигателем (ECU), чтобы при обнаружении теста на выбросы, он переключал двигатель в другой режим: с более низкого расхода топлива и высокого уровня NOx на режим с низким уровнем выбросов, соответствующий требованиям стандарта.

Вопрос: Как железяка может обнаружить, что кто-то проводит тест на выбросы, т.е. когда в выхлопную трубу засунули какой-то щуп?

Дается такой ответ: «Датчики и электронные компоненты в современных легковых автомобилях способны «обнаружить» начало испытаний на выбросы в лаборатории (например, на основе датчиков ускорения или невращающихся колес). Некоторые функции автомобиля могут работать только в лаборатории, если активирован заранее заданный режим тестирования».

Официальные учреждения США утверждают: «Устройство подавления» Volkswagen представляет собой специально написанную прошивку блока управления двигателем, которая определяет «положение рулевого колеса, скорость автомобиля, продолжительность работы двигателя и атмосферное давление» при размещении на динамометре с помощью FTP». Эти критерии очень близко соответствуют протоколу испытаний на выбросы, установленному Агентством по охране окружающей среды. Агентство утверждает, что именно это программное обеспечение Volkswagen подавляло функцию снижения выбросов при нормальных условиях вождения, обеспечивая экономию топлива за счет выброса в 40 раз большего количества оксидов азота, чем разрешено законом.

Последствия. Первый раунд

21 сентября 2015 года, в первый день торгов после обнародования уведомления EPA о нарушении концерном Volkswagen Закона «о чистом воздухе», цены акций Volkswagen AG на Франкфуртской фондовой бирже упали на 20 процентов. 22 сентября акции упали еще на 12 процентов. 23 сентября акции быстро упали на 10,5 процента, упав ниже 100 евро до рекордного четырехлетнего минимума, прежде чем частично восстановить утраченные позиции. Цены на акции других немецких автопроизводителей также пострадали: акции BMW упали на 4,9 процента, а Daimler - на 5,8%. Год спустя акции Volkswagen оставались упавшими на 30 процентов.

22 сентября 2015 года Volkswagen признал, что проблема затрагивает 11 миллионов автомобилей, проданных по всему миру, в дополнение к 480 000 автомобилей с двигателями 2,0 л TDI, проданным в США.

29 сентября 2015 года рейтинговые компании S&P, Dow Jones Indices и RobecoSAM заявили, что 5 октября 2015 года акции Volkswagen AG будут исключены из индекса устойчивого развития Dow Jones.
27 октября 2015 года в Европейском парламенте депутат из Англии заявила: «теперь у нас есть политический импульс для радикальной реформы, которая гарантирует, что автопроизводители не смогут уклоняться от правил», защищая резолюцию ЕС, призванную конкретно «сократить смертоносные загрязнение от дизельных транспортных средств».

По состоянию на 28 июня 2016 г. практических инженерных решений, которые могли бы привести транспортные средства в соответствие с нормами выбросов, публично не выявлено.


Последствия. Второй раунд

9 сентября 2016 года Джеймс Роберт Лян, инженер Volkswagen, работающий на испытательном полигоне Volkswagen в Окснарде, штат Калифорния, в рамках сделки о признании вины с Министерством юстиции США признал, что защитное устройство было намеренно установлено в американских автомобилях с ведома его команды инженеров: «Лян признался, что примерно с 2006 года он и его сообщники начали проектировать новый дизельный двигатель «EA 189» для продажи в Соединенных Штатах. ... Когда он и его сообщники поняли, что они не смогли разработать дизельный двигатель, который соответствовал бы более строгим стандартам США по выбросам, они разработали и внедрили программное обеспечение [«устройство подавления»]».

7 января 2017 года бывший главный менеджер Volkswagen по соблюдению требований по выбросам в США Оливер Шмидт был арестован ФБР по обвинению в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов.

11 января 2017 года концерн Volkswagen признал себя виновным в организации масштабного заговора с целью обмана правительства США и воспрепятствования федеральному расследованию и согласился выплатить уголовный штраф в размере 2,8 миллиарда долларов США и гражданские штрафы в размере 1,5 миллиарда долларов США. Кроме того, шести руководителям были предъявлены уголовные обвинения.

За 5 лет, по состоянию на 1 июня 2020 года, скандал обошелся концерну Фольксваген в 33,3 миллиарда долларов в виде штрафов, пеней, финансовых расчетов и расходов на обратный выкуп.


Последствия для других автоконцернов

После того, как появились новости о том, что Volkswagen фальсифицирует показатели выбросов дизельных двигателей, несколько других производителей автомобилей были уличены в фальсификации данных о выбросах, а также в превышении установленных законом пределов выбросов. В число автопроизводителей, которые были уличены в использовании «устройства подавления» в дизельном автомобиле, как и в случае с Volkswagen, входят: Jeep и Ram под управлением «Fiat Chrysler Automotive», Opel («General Motors» ) и Mercedes-Benz.

Скандал привлек внимание к более высоким уровням загрязнения, выбрасываемого всеми дизельными транспортными средствами широкого круга автопроизводителей, которые в реальных условиях вождения превышали установленные законом пределы выбросов. Исследование, проведенное ICCT и ADAC , показало самые большие отклонения у Volvo, Renault, Jeep, Hyundai, Citroën и Fiat , что привело к расследованию других скандалов, связанных с выбросами дизельных двигателей. По состоянию на март 2017 года 38 из 40 дизельных автомобилей всех марок, протестированных ADAC, не прошли тест на NOx , основанный на государственных стандартах. Было доказано, что такие автопроизводители, как: Hino (дочернее предприятие Toyota), Hyundai и Kia, Nissan, Mazda, Yamaha Motors, Suzuki, Subaru и другие, - искажают экономию топлива или выбросы не только дизельных и легковых автомобилей, но и недизельных и/или коммерческих транспортных средств.

Итоги

Разгорелась дискуссия на тему того, что машины, управляемые программным обеспечением, как правило, склонны к мошенничеству, и выходом из положения могло бы стать открытие исходного кода программного обеспечения для общественного контроля.

Volkswagen сформировал американскую дочернюю компанию под названием Electrify America, которая в течение следующих десяти лет будет управлять программами стоимостью 2 миллиарда долларов: по созданию инфраструктуры автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и по проведению маркетинговых кампаний. Начиная с 2017 года Volkswagen планирует установить, в первую очередь в Калифорнии, сотни зарядных устройств мощностью 50, 150 и даже сверхбыстрой мощностью 320 кВт. В августе 2018 года Electrify America запустила первую рекламную кампанию в национальных СМИ по продвижению электромобилей; в нем участвовал Chevy Bolt, а другие электромобили сыграли эпизодические роли.

по материалам https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswage ... ns_scandal
октябрь 2023

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18866
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 20.06.2018

Re: Очередной миф об электромобилях

Director » 19.10.2023 09:07

+
7
-
Мишин писал(а):
17.10.2023 14:48
В целом, дизельные двигатели имеют более высокую топливную экономичность и меньшие выбросы углекислого газа (CO2), чем бензиновые двигатели, но они выбрасывают в 20 раз больше оксидов азота (NOx)...

регулирующие органы в США и Европе с начала 2000-х годов вводят все более строгие стандарты выбросов NOx... Стандарты США для выбросов NOx ... почти в два раза строже.
Итак, по сравнению с бензиновыми, дизельные двигатели расходуют меньше топлива и выбрасывают меньше СО2.

Казалось бы, что государственные регулирующие органы должны всячески стимулировать переход на дизельные двигатели, однако этого не происходит потому, что они "выбрасывают в 20 раз больше оксидов азота".

А насколько это много с точки зрения вредности для природы в целом (для чистого воздуха, вода, почвы, др.) ?
Какая величина (объем, вес) оксида азота эквивалентна другим вредным выбросам (углекислый газ, оксиды серы, свинец, и пр.) из остальных двигателей ?

Нам почему-то не сообщают сведений, позволяющих сравнивать разные виды двигателей (и соответственно автомобилей) по комплексному показателю вредности для природы.

Нас только лишь уверяют во вредности дизельных и бензиновых двигателей, и благотворности электрических двигателей на автомобилях.
И мы верим.
Но не спешим пересесть на электрокары. Почему?

Потому что бензиновые и дизельные автомобили по многим причинах удобнее электрокаров.
Одна из главных причин - это низкий расход топлива у дизельных автомобилей
В 2014 году в США было зарегистрировано, что показатель средней корпоративной экономии топлива (CAFE) у дизельных легковых автомобилей Volkswagen равен 34 миль на галлон (6,9 л/100 км).
Видимо именно из-за этой причины по концерну Фольскваген был нанесен мощный финансовый и репутационный удар.
20 сентября 2015 года, Агентство по охране окружающей среды США (EPA)... заявило, что Volkswagen намеренно запрограммировал дизельные двигатели ... в результате чего выбросы NOx ... при реальном вождении автомобили выбрасывают в 40 раз больше NOx ... Volkswagen установил это программное обеспечение примерно на 11 миллионах автомобилей по всему миру,

21 сентября 2015 года... цены акций Volkswagen ... [начали падать и быстро упали] до рекордного четырехлетнего минимума... Цены на акции других немецких автопроизводителей также пострадали...

27 октября 2015 года в Европейском парламенте депутат из Англии заявила: «теперь у нас есть политический импульс для радикальной реформы, которая гарантирует... «сократить смертоносные загрязнение от дизельных транспортных средств».

С учетом того, что
Volkswagen ... выбрала рыночную стратегию, в которой упор делается на чистое дизельное топливо, а не на электромобили или гибридные электромобили.
становится понятным почему удар был нанесен по Фольксвагену, а не по остальным производителям автомобилей, хотя
несколько других производителей автомобилей были уличены в фальсификации данных о выбросах, а также в превышении установленных законом пределов выбросов... Jeep и Ram под управлением «Fiat Chrysler Automotive», Opel («General Motors» ) и Mercedes-Benz... Volvo, Renault, Jeep, Hyundai, Citroën и Fiat... Toyota), Hyundai и Kia, Nissan, Mazda, Yamaha Motors, Suzuki, Subaru и другие,

По состоянию на март 2017 года 38 из 40 дизельных автомобилей всех марок, протестированных ADAC, не прошли тест на NOx , основанный на государственных стандартах.
Итак, оказывается почти все дизельные автомобили всех производителей не проходят тест на выбросы оксидов азота, но наказали только Фольскваген.
Почему?

Потому что Фольксваген попытался сопротивляться - как бы "тихонько съехать с темы"
По состоянию на 28 июня 2016 г. практических инженерных решений, которые могли бы привести транспортные средства в соответствие с нормами выбросов, публично не выявлено.
Но съехать не удалось.
9 сентября 2016 года ... инженер Volkswagen... в рамках сделки о признании вины с Министерством юстиции США признал, что защитное устройство было намеренно установлено в американских автомобилях...

7 января 2017 года бывший главный менеджер Volkswagen по соблюдению требований по выбросам в США ... был арестован ФБР по обвинению в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов.
и Фольксваген сдался
11 января 2017 года концерн Volkswagen признал себя виновным в организации масштабного заговора с целью обмана правительства США ... и согласился выплатить уголовный штраф в размере 2,8 миллиарда долларов США и гражданские штрафы в размере 1,5 миллиарда долларов США. Кроме того, шести руководителям были предъявлены уголовные обвинения.

За 5 лет, по состоянию на 1 июня 2020 года, скандал обошелся концерну Фольксваген в 33,3 миллиарда долларов
Таким путем Фольксваген наконец понял вредность дизельных двигателей и полезность электромобилей.
Volkswagen сформировал американскую дочернюю компанию под названием Electrify America, которая в течение следующих десяти лет ... 2 миллиарда долларов: ... установить, в первую очередь в Калифорнии, сотни зарядных устройств мощностью 50, 150 и даже сверхбыстрой мощностью 320 кВт.

В августе 2018 года Electrify America запустила первую рекламную кампанию в национальных СМИ по продвижению электромобилей; в нем участвовал Chevy Bolt, а другие электромобили сыграли эпизодические роли.
Итак, помимо штрафа в 33 млрд.долларов, Фольксваген потратит еще 2 миллиарда на строительство зарядных станций для электромобилей американской Тесла (в начале этой ветки есть сообщение, что электричество для зарядных станций вырабатывают дизельные двигатели), а также на рекламирование электромобилей американской Шевроле (т.е. концерна Дженерал Моторс).

Посмотрев на такие убедительные аргументы, примененные к Фольксвагену, остальные автопроизводители стали вести себя как надо неким неизвестным "любителям" электромобилей.

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!