Общение на свободные темы и библиотека.
Ответить
Профессор
Участник
Баланс:2812
 
Сообщения: 189
Регистрация: 26.10.2019

Опыты по внедрению рекламы в сновидения человека

Профессор » 07.12.2021 22:43

+
5
-
В мире уже озабочены новой технологией маркетологов — они пытаются внедрить рекламу в наши сновидения

Изображение

Исследователи из Гарвардского университета (США), Массачусетского технологического института (MIT, США) и Монреальского университета (Канада) опубликовали эссе, в котором предупредили людей, что в ближайшие три года маркетологи планируют использовать технологию dreamtech, позволяющую «подсаживать» рекламу в сновидения.

«В многочисленных маркетинговых исследованиях открыто тестируются новые способы изменения и стимулирования покупательского поведения с помощью взлома сновидений». По их мнению, рекламное воздействие на покупателя до или во время сна быстро становится реальностью. Двое из трех авторов эссе ранее работали в MIT над устройством, предназначенным для общения со спящими субъектами и даже для «взлома» их снов.

Особую озабоченность у специалистов вызвала реклама североамериканской компании Molson Coors перед Суперкубком УЕФА в этом году. Она призывала людей стать участниками эксперимента по внедрению информации в сновидения в обмен на бесплатное пиво.

Летом этого года все три автора эссе написали открытое письмо, в котором раскритиковали рекламодателей, пытающихся взломать сновидения покупателей. Сорок других ученых подписали этот документ. Авторы также утверждали, что Федеральная торговая комиссия, которая регулирует рекламу в США, должна внести в правила изменения, запрещающие использовать в рекламе технологии, действующие на подсознание.

Исследователи считают, что важно действовать, пока не стало слишком поздно, говорят авторы. Вмешательство в сновидения имеет некую практическую значимость, например, для лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Однако приближается момент, когда технологические компании, производящие часы, носимые устройства и приложения для отслеживания сна, начнут продавать эти данные с целью получения прибыли или использовать эти инструменты для взлома наших снов, уверены эксперты.

Хуже всего то, что вы, вероятно, даже не поймете, что в ваш сон кто-то проник. Исследователи ссылались на работу, результаты которой показали, что смешивание неприятных запахов с сигаретным дымом во время сна на следующий день уменьшало желание покурить у людей с никотиновой зависимостью. При этом они не могли вспомнить, что ночью чувствовали неприятный запах.

https://www.popmech.ru/technologies/776 ... ovideniya/
Поделиться:

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:14396
 
Сообщения: 778
Регистрация: 20.06.2018

Re: Опыты по внедрению рекламы в сновидения человека

Director » 09.12.2021 12:00

+
6
-
Я заинтересовался темой, анонсированной Профессором, и "по диагонали" прочитал эту статью американских ученых.
Профессор писал(а):
07.12.2021 22:43
Исследователи из Гарвардского университета (США), Массачусетского технологического института (MIT, США) и Монреальского университета (Канада) опубликовали эссе, в котором предупредили людей, что в ближайшие три года маркетологи планируют использовать технологию dreamtech, позволяющую «подсаживать» рекламу в сновидения.
Методики, позволяющие влиять на подсознание спящих людей, давно имеются. Но эти методики предполагают, что во время сна подопытного человека рядом с ним должен находится либо работающий психолог, либо работающий спец.аппарат (проигрыватель звуков, какой-нибудь шлем с проводами на голове, т.п.).

В статье я, главным образом, искал ответ: С помощью какого технического устройства маркетологи надеются "впаривать" товары людям?

Ведь вряд ли люди будут сами себе включать перед сном какой-нибудь "проигрыватель рекламы". Значит, подумал я, маркетологи придумали какой-то хитрый незаметный для человека прибор.

Однако, в статье я на нашел описания хитрого спец.прибора, а нашел лишь намек на то, что маркетологи рассчитывают использовать обычные бытовые приборы (смарт-телевизоры, смарт-колонки, смарт-телефоны, и т.п.).

То есть, люди будут сами покупать бытовые смарт-приборы и сами подключать их к интернету и электропитанию, а владельцы софта этих смарт-приборов будут включать трансляции рекламных и прочих внушений во время сна своих жертв счастливых смарт-потребителей.

Вы скажете что это незаконно? Что люди на такое не подпишутся?

Отвечаю: всё это будет полностью юридически законно - люди сами подпишут "Соглашение об использовании" купленного смарт-прибора, в котором среди сотни страниц мелким шрифтом будет иметься соответствующая юридическая формулировка.

Люди уже привыкли подписываться не вникая в суть - "Ну а чё такова?"

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!