Задаем любые вопросы, связанные с психикой
Ответить
Аватара пользователя
Мишин
Участник
Баланс:5215
 
Сообщения: 257
Регистрация: 02.12.2019

Покушение на человечество: разрушение мозга для абсолютной управляемости

Мишин » 02.05.2023 02:33

+
7
-
часть 1. Цивилизация – это способ накопления и передачи совокупности знаний и умений

Изображение

Наследие цивилизации (культура) – это общая совокупность знаний и понимания, достигнутая коллективными усилиями рода человеческого.

Чтобы эта совокупность существовала,– она должна быть размещена в головах живущих людей. Срыв загрузки в каждую конкретную голову общего наследия достижений человеческой мысли очевидным образом уничтожит и цивилизацию. Если предыдущее поколение не смогло передать своих знаний нынешнему, то нынешнему нечего будет уже передавать следующему поколению. Если эстафетную палочку тебе не передал предыдущий бегун – то откуда ты её возьмёшь для своего сменщика?

Процесс загрузки знаний и умений занимает десятилетия (школа + ВУЗ + дополнительное образование в течение всей жизни). При этом результат загрузки проблематичен в силу очевидных причин:
Во-первых, очень и очень сложно удержать в КОНКРЕТНОЙ голове ОБЩЕЕ и к тому же УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ наследие культуры, и поэтому человек должен подпираться костылями справочной литературы (сегодня более всего электронной). Образовательные учреждения в первую очередь учат как и где искать нужную информацию.

Во-вторых, приходится применять метод разделения познания (по аналогии с разделением труда): люди доверяют друг другу разные отрасли наследуемых знаний, чтобы, кроме абиотических справочников, иметь под рукой и биотические «справочники»: я плохо знаю медицину, но врач её знает очень хорошо.

В-третьих, возникает проблема достоверности: а что, если живые специалисты в какой-либо сфере окажутся лжецами, а справочники лживыми? Что, если мошенники твою некомпетентность по какому-то вопросу постараются не нивелировать, а использовать против тебя?

На помощь приходили «правила сокращения выражений». Из гигантской, невообразимой совокупности познанного методом «сокращения дробей» вычленялись наиболее общие принципы, которые составляют собой «базовое образование» (то, что в данной цивилизации должен знать каждый в обязательном порядке). В идеале, зная общие принципы и имея базовое образование, можно разоблачить мошенника или болвана если не в деталях, то в общем понимании факта очковтирательства.

Так цивилизация ведёт два процесса: количественного накопления знаний и качественной их концентрации.

1) Вначале люди набирают всё подряд,2) Потом систематизируют, распределяют по иерархии приоритетов (научная классификация),3) А далее методом «сокращения выражения», известного всем, кто учил математику в школе, сводят подобия к кратким и общим формулам базового (фундаментального) знания.

Вот так и получается из отраслевой библиотеки в тысячи томов – один-единственный томик школьного учебника. В нём методом концентрации собрали самое важное из тысячи томов, то, что необходимо знать каждому цивилизованному человеку из общего опыта человечества в этой отрасли.

Именно так работает мышление цивилизованного человека (носителя Коллективного Разума человечества), если оно пребывает в здоровом состоянии, не столкнувшись ни с психическими болезнями, ни со злоумышленниками.

Огромное множество людей собрали знания по истории или химии, затем отжали их досуха, выделили самое основное и необходимое из совокупности собранного, и этот концентрат вложили в нашу голову.

В идеале человечество должно помнить всё. В реальной жизни это невозможно, поэтому наименее важное (увы!) погружается в забвение. Напротив, наиболее важное – предписано помнить всем без исключения. А память средней важности хранят в узком кругу профильных специалистов. По любому предмету всегда есть основной список литературы и дополнительная литература для расширенного его изучения, что и отражает структуру Коллективного Разума цивилизации.

Ещё раз (это важно!):

1) Лучший вариант – всем помнить всё.2) Но это технически невозможно.3) Поэтому маловажное забывают все.4) Среднее по важности – помнят немногие. Остальные, если будет нужно – проконсультируются у них.5) Ну, а самое важное – обязаны запомнить все, в обязательном порядке, что делает, например, обязательным среднее образование в цивилизованных странах.


часть 2. Ум индивидуальной особи и Коллективный Разум

Само по себе мышление (зачатки которого наблюдаем у многих животных) является одним из инструментов самосохранения живого существа. В дикой природе ум помогает своему носителю выжить и продолжить род. Иной функции ума там не предусмотрено. Это объясняет локальную замкнутость первичного, зоологического мышления: оно замкнуто на своей особи, обслуживает эту особь точно так же, как клыки, когти, мускулатура, шерсть и т.п. Если клыки и когти нужны хищнику, чтобы хватать добычу и удерживать, лапы – чтобы догонять, шерсть маскировочного окраса – чтобы прятаться в засадах, то умственная деятельность – нужна для «прицеливания», маршрутизации охоты (или бегства от охотников). Эта локальная ограниченность ума рождается вместе со своей особью, развивается с ней, докуда сумеет, и умирает тоже вместе с ней.

Родился львёнок, у него коготки маленькие, и умишко (жизненный опыт) тоже мал. Он растёт, охотится, набирается опыта – когти становятся больше и острее, а ум – более эффективным. Старый лев многое знает. Но как когти мёртвого льва уже ничто, так и ум мёртвого льва – тоже ничто.

За исключением совокупности простейших инстинктов новое поколение от предыдущего у животных ничего не получает. Потому животный мир движется по кругу, вплоть до вымирания вида. У каждого ум индивидуальный, у кого больше, у кого меньше, но ни во что единое они не складываются.

А человек уникален тем, что научился складывать жизненный опыт множества людей и поколений в Единый общедоступный Архив. Это умножило силы его разума в бессчётное количество раз, но создало новую, неизвестную дикой природе проблему взаимосуществования двух организмов: 1) локальная особь и 2) «Коллективный Разум».

«Коллективный Разум» - это живое существо (общество), существующее среди людей «везде и нигде», как нечто диффузное, распылённое между особями, и в то же время соединяющее особи – как рой или муравейник. Коллективный Разум тоже имеет инстинкт самосохранения, он хочет жить не меньше отдельно взятой особи.

Так возникло раздвоение инстинкта самосохранения на два автономных подобия: инстинкт выживания особи и инстинкт выживания размещённого в ней Коллективного Разума. И, разумеется, они вступили между собой во всё более и более обостряющееся противоречие!

Да, в цивилизации никогда не было единой рациональности, это факт. Функциональный мозг особи всегда имел два режима, противоречащих друг другу, и непредсказуемо переключался с одного на другой, что и объясняет великие потрясения и кровавую драму истории человечества.

Функциональный мозг 1 рассматривал Вселенную как нечто бесконечное и вечное, в режиме непрерывности и связи всего со всем. В этом режиме действует правило «ничто не проходит бесследно», вполне соответствуя логике 1.

Функциональный мозг 2 рассматривал Вселенную как нечто замкнутое на биологическом пространстве и времени проживания особи. За пределами этого локального пузыря времени-пространства нет ничего. В этом режиме действует правило «всё проходит бесследно», вполне соответствуя логике 2.

Понятно, что рациональность 1 формирует святого и двигает общий прогресс человечества, а рациональность 2 формирует уголовщину и двигает процессами «приватизаций», для общего прогресса разрушительный.

Но фокус (и трагедия, и правда жизни) в том, что обе рациональности абсолютно логически доказуемы и безусловным образом рациональны! Ни то, ни другое ни в каком смысле не является абсурдом, а расщепляется логически только от первопричины (и более нигде). 

Предположение в самом начале Бога и бессмертия души включает логику 1, а предположение «вселенной-трупа», мертвой бессмыслицы космоса – включает логику 2. И когда они уже включены от первопричины – то далее ни в одной из них невозможно обнаружить никакого противоречия или логического сбоя.

Чем больше развивалась цивилизация – тем дальше расходились друг от друга рациональная оптимальность её уклада и зоологические инстинкты отдельно взятой особи. Всё чаще получалось, что для сохранения и приумножения Коллективного Разума полезно одно, а для удовольствий, и даже выживания отдельно взятой особи (одной из его носительниц) нечто совсем другое. И ладно бы просто другое – а зачастую и прямо противоположное!

Например, и первоклашке ясно, что противодействие воровству – азы и основа существования цивилизованного общества, которое не может потворствовать ворам, или игнорировать их разрушительную для социума деятельность. Но в то же время, если бы воровство было бы невыгодно отдельному человеку, то никто бы никогда им и не занимался. Здесь (как и во множестве других случаев) яркий и острый конфликт личных и общественных интересов.

С одной стороны, Коллективный Разум наделяет нас колоссальной силой, мощью. С другой, он напоминает подселившегося в организм паразита, который сам для себя важнее организма-донора. Симбиоз особи с Коллективным разумом многое даёт индивидууму. Но и очень многое отбирает, заставляет многим (из числа зоологических потребностей и мотиваций) жертвовать.

Развитие Коллективного Разума, как и развитие индивидуального ума особи – это постепенное усложнение понятных причинно-следственных связей, развитие способности к умножению цепочки умозаключений.

У недоразвитого организма особи есть понимание только НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ пользы для себя, т.е. результат должен следовать сразу за действием, иначе действие будет «считано» как нелепое, безумное.

По мере развития разума приходит и понимание всё более и более опосредованной пользы (через цепочку промежуточных действий, которые сами по себе, вне цепи, были бы бесполезны).
Это и определило структуру нормального мышления человека в цивилизованном обществе: сочетание личного самосохранения с сохранением культурного наследия. Очень важно сохранить и то, и другое, хотя не всегда получается.

Сразу отметим, что пост-человек после обработки англо-американскими психо-технологиями, лишается и того, и другого. Он теряет как инстинкт самосохранения, так и выработанный цивилизацией комплекс сохранения цивилизационного наследия. Всё это сменяется «формулой дебила»: «назло маме отморожу уши». Такой дебил и сам гибнет до срока, и род человеческий губит.

Но как такое может быть? Как дебилизировать массы людей?


часть 3. Дебилизация и биороботизация как способ удержания власти

Растянувшееся на много десятилетий уничтожение России и русского народа обычно связывают с истерической и иррациональной русофобией Запада («хороший русский – мёртвый русский»), но представляется, что, ни в коей мере не отрицая русофобию, в целом речь идёт всё же о другом. Более глобальном и страшном.

Цивилизация не пошла туда, куда по всей своей логике, она должна была идти. В этом виноваты не только враги СССР, но и в значительной мере сам СССР, существенно извративший, дискредитировавший стержневую логику цивилизации, которую он взялся воплощать с прискорбными примесями токсичной «отсебятины». То есть представитель авангарда цивилизации через свои субъективные промахи дал множество зацепок и поводов для шельмования врагам цивилизации самого прогресса, как такового.

Писатель А. Леонидов называет борьбу ХХ века «битвой лохов и чудовищ»:

-- С одной стороны действовали благонамеренные «лохи», которые «хотели, как лучше», но сами запутались и других запутали - как знахарь, который лечит грубо, невежественно, но искренне.

-- С другой стороны – чудовища, которые совсем не путались в действиях. Но беда в том, что они изначально НЕ ХОТЯТ лучше - как высококвалифицированный хирург-убийца, который действует совсем не грубо, а очень даже тонко. И потому шансов выйти живым из его рук куда меньше, чем из деревенских лап даже самого невежественного знахаря. 

Само собой, наивно думать, будто «мировое правительство» уничтожает мозг среднестатистического человека ради «злодейского смеха», исключительно из беспочвенной и немотивированной жестокости. Это совсем не так. «Мировое правительство» через свои научно-аналитические центры ищет средства ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ масс.

Почему именно сейчас так интенсивно?

Потому что прежние системы управления очевидным образом «подвели». Они привели к социалистическим революциям по всему миру, «от Гаваны до Ханоя». То есть социализация народов в ХХ-м веке – это общая тенденция, а не отдельная случайность на отдельно взятом континенте.

Властвующим группировкам нужно было восстановить управляемость масс, но это становилось всё более затруднительно покуда массы сохраняли и усиливали Коллективный Разум.

Поэтому в выборе между разумностью и управляемостью (манипулированием) «мировая власть» предпочла второе. Они, как в старой советской комедии: «кто нам мешает – тот нам и поможет», решили, что раз тело человека подчиняется командам из его мозга, то нужно захватить его мозг. И тогда команды телу из мозга – станут нашими командами.

Все прежние и современные социальные теории рассчитаны на человека, который достаточно вменяем, чтобы понимать свои интересы, своё происхождение, своё социальное положение. Если же человек недостаточно вменяем, психически разрушен, то ничего из вышеперечисленного он не понимает. И легко «переподключается» на что угодно под внушением.

Для простоты представьте систему «кнопка-лампочка». Нажимаешь кнопку, идёт ток, лампочка загорается. Не нажимаешь – лампочка не горит. Понятно всякому, кто имел настольную лампу. Так же действует связь между эмоционально-чувственным состоянием человека и рационально-логическим центром его личности. Это придаёт рационально-логическое обоснование и желаниям, и ощущению радости, счастья.
Но только в нормальном состоянии!

А если какой-то монтёр влез в систему, отключил лампочку от кнопки её хозяина, и переподключил к внешнему сигналу, то лампочка горит, а кнопка не нажата. Потому что кнопку «вкл» нажал кто-то другой, в другом месте. Именно таким образом англосаксы производят дебилов. То есть раздражением определённой рефлекторной дуги включается радость (или гнев), проявляются желания, которые ведут к действиям, порой весьма активным. Но никакого рационально-логического обоснования ни у радости, ни у действий жертвы зомбирующего эксперимента – НЕТ!!!

А.И. Фурсов совершенно справедливо пишет: "Одной из задач, которую поставили Тавистокский институт, «Римский клуб», Трёхсторонняя комиссия на рубеже 60-70 годов, по-английски звучит очень просто. «To stamp out off cultural optimism», «вырубить культурный оптимизм». И на Западе его вырубили уже к концу 70-х, началу 80-х годов. У нас это произошло десятилетием позже..."

В 60-е (теперь это стало общеизвестным, избитой банальностью) власти капиталистического Запада применили оружие массового психического поражения в виде программы «рок-секс-наркотики», перевернувшей сознание очередного подраставшего поколения. Далее эта программа только расширялась, модифицировалась, усиливая:

1) Оглушающий эффект рок-музыки, другими нейролингвистическими программными продуктами и широкой линейкой психотропной химии;
(учёные США в начале 60-х годов открыли эффект воздействия на мозг громкого ритмичного постоянного звука: он воздействует на мозг так же, как лёгкие наркотики типа «марихуаны»; у нас об этом написал только журнал «Вокруг Света», причём во второстепенном разделе).

2) Сексуальную распущенность содомией и прочими половыми извращениями с нарастающей интенсивностью;

3) Наркотическое воздействие мем-модами, лудоманиями, комбинированными эффектами и т.п.

Были внедрены иные матрицы мышления, в корне противоречащие схемам мышления, свойственным цивилизации. В результате человек теряет способность устанавливать сам факт своего порабощения, он перестает его замечать. Лучше всех «не замечать» удается наркоманам и квазинаркоманам.

Англоязычная наука залезла к человеку глубоко в голову. Основные этапы её вивисекторства – использовать низшие, зоологические инстинкты особи против её социальной природы (высшей психической деятельности), а потом использовать «инстинкт смерти» против биологического существа, против инстинкта самосохранения. Человека последовательно «опускают», тем более, что опускать легче, чем поднимать.

Из мыслителя делают лентяя, из идейного и принципиального делают беспринципного прагматика, из прагматика – вора, асоциальную личность, из вора – безличное животное, из животного (всё же обладающего инстинктом самосохранения) – биоробота-зомби. То есть такое существо, которое, подчиняясь внешнему управлению, с огромной радостью способно, например, причинять себе физические увечья. Многих удивляет – как это из русских людей получаются полоумные дебилы, ненавидящие таких же русских людей только потому, что те живут в России? Но почему вас не удивляет, как из людей других национальностей появляются «трансгендеры»? Это же сходный процесс вторжения в психику с её переподключением!

Вы удивляетесь – как человек может променять маму с папой на выдуманную злодеями «национальность» из жанра «фентези», а почему вас не удивляет, что человек хирургически(!) меняет пол?! Может быть, пример с гвоздём, воткнутым в собственный глаз по своей воле кажется вам преувеличением, сарказмом, но тут ведь даже хуже, чем гвоздём в глаз – тут человек сам отрезает себе яички!!!
30 марта 2023 года, по случаю Международного дня видимости трансгендерных людей, уже ничего не стесняясь, президент США Джо Байден заявил, что "трансгендеры формируют душу американской нации".

Констатируем очевидный факт: англоязычная наука научилась делать полностью дисфункциональный мозг, который не слуга, и даже не друг – а попросту лютый враг своему собственному носителю. Трансгендер, «формирующий душу нации», с восторгом отрезая САМ СЕБЕ половые органы – это даже уже не животное, инстинктивно продолжающее род и сохраняющее свою жизнь, - это что-то иное, согласитесь!

Англоязычная наука научилась превращать людей в биороботов, которые начисто лишены инстинкта самосохранения. Перепрограммированный в биоробота человек убивает своё тело в битве за чужие и чуждые ему прибыли, которыми никто и никогда не поделится с его вдовой и сиротами. Он не понимает ни своего происхождения, ни положения в мире, он – сбрендившая овца, воображающая себя частью волчьей стаи. Он лишён инстинкта самосохранения в экономическом смысле, он не понимает, что такое хозяйство, зачем его вести и почему нельзя его разрушать.

Сегодня англосаксы со своими «украми» и «трансами» ставят вопрос уже не о простом ограничении развития Коллективного Разума, не о количественном сокращении его проникновения в массы, а о полной ликвидации критического, логико-рационального мышления! Это, разумеется, куда хуже и страшнее любых циркуляров о «кухаркиных детях», которым дверь в гимназию, да, закрывали – но с ума-то ведь, лишая и здравого смысла и инстинкта самосохранения, – не сводили!

Англосаксы мечтают управлять телами людей как машинками на дистанционном управлении. Как дрессированными цирковыми зверьками, утратившими связь с дикой природой. Зверёк выполняет команду – и получает вкусняшку. Он не знает, зачем дрессировщику нужно выполнение этой команды. Он не знает, откуда берутся вкусняшки. Ему и в голову не придёт спросить ни об том, ни о другом. У него в мозгу короткая дуга: «покорность – сладость».

И давайте будет честны: англосаксы в белых халатах с чёрными душами достигли очень больших успехов. Сегодня мы их видим. Дебилы и биороботы-зомби уже здесь, с нами, среди нас!

У нас последний шанс. Упустим его – и других шансов уже не будет, как, собственно, и нас самих не будет. Ставки стоят очень высоко: вид «человека разумного» на грани вымирания, он вытесняем мутантами.

Уповаем, что в конце концов, замысел ада провалится. Но… на Бога надейся, а сам не плошай!

--------------------------------------------------------------------
В книге «Линии горизонта» («Lignes d’horizons», в английском переводе — «Millennium», на русский переведено как «Золотой век») Жак Аттали пишет: «Мондиалистская концепция переустройства мира, — это концепция биороботизации». Он даже придумал орган, который будет заниматься зомбированием людей на миеждународном уровне, и назвал его в своей книге «Международной академией информатизации».

Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях» 1887 года рекомендовал директорам гимназий и прогимназий «освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию». Документ опирался на воззрения К. П. Победоносцева, который считал, что получившие хорошее образование «многого хотят от жизни». А жизнь им много за одни только их знания дать не может, и посему нужно ограниченность передвижение из «неблагородных» слоёв населения в разночинцы и студенты, основную движущую силу революционного подъёма предшествующих лет.

Историк Сергей Волков пишет, что сам факт желания оградить гимназии от «детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников» совершенно беспрецедентен для тогдашней Европы — в других европейских странах указанные категории населения и так не были представлены в престижных средних учебных заведениях в сколь-нибудь заметных количествах. Отсечённые не каким-то указом, а банальной платой за обучение!

по материалам статьи Ал. Берберов 28 апреля
https://cont.ws/@vixin76/2538454
Поделиться:

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18854
 
Сообщения: 1148
Регистрация: 20.06.2018

Re: Покушение на человечество: разрушение мозга для абсолютной управляемости

Director » 03.05.2023 19:09

+
7
-
Благодарю коллегу за представление статьи Ал. Берберова, которая насыщена верными мыслями. Рекомендую глубоко изучить статью целиком.

Выделю ключевые тезисы.
Мишин писал(а):
02.05.2023 02:33

Цивилизация – это ... два процесса: количественного накопления знаний и качественной их концентрации.

1) Вначале люди набирают всё подряд,
2) Потом систематизируют, распределяют по иерархии приоритетов (научная классификация),
3) А далее ... сводят ... к кратким и общим формулам базового (фундаментального) знания.
...
Срыв загрузки в каждую конкретную голову общего наследия [совокупности знаний и умений]... уничтожит и цивилизацию... Процесс загрузки знаний и умений занимает десятилетия.
Итак, крайне важно создавать правильную систему образования, опирающуюся на правильные учебники.
Ум индивидуальной особи и Коллективный Разум

За исключением совокупности простейших инстинктов новое поколение от предыдущего у животных ничего не получает. Потому животный мир движется по кругу, вплоть до вымирания вида. У каждого ум индивидуальный, у кого больше, у кого меньше, но ни во что единое они не складываются.

А человек уникален тем, что научился складывать жизненный опыт множества людей и поколений в Единый общедоступный Архив. Это умножило силы его разума в бессчётное количество раз, но создало новую, неизвестную дикой природе проблему взаимосуществования двух организмов:
1) локальная особь и
2) «Коллективный Разум»... - это живое существо (общество), существующее среди людей «везде и нигде», как нечто диффузное, распылённое между особями, и в то же время соединяющее особи – как рой или муравейник...

Коллективный Разум тоже имеет инстинкт самосохранения, он хочет жить не меньше отдельно взятой особи.
...
С одной стороны, Коллективный Разум наделяет ... колоссальной силой, мощью.
С другой, он напоминает подселившегося в организм паразита, который сам для себя важнее организма-донора.
...
Так возникло раздвоение инстинкта самосохранения на два автономных подобия: инстинкт выживания особи и инстинкт выживания размещённого в ней Коллективного Разума... они вступили между собой во всё более и более обостряющееся противоречие!
...
Очень важно сохранить и то, и другое, хотя не всегда получается.
То, что в голове одного человека как-бы живут и борются два человека, - известно давно. Эту внутреннюю борьбу раскрывает, например, понятие "совесть".

Ал.Берберов идет дальше: он утверждает, что "второй человек" (совесть) - это некий отдельный живой организм, распределенный между несколькими "первыми человеками", у которых "совесть" одна на всех.

В понятиях нашего Института, на теле человека базируются две сущности: Дух и Душа.
- Живой организм - это неразрывная связка: Тело+Дух=Организм.
- Душа (человека) может отключаться и подключаться к Организму: Тело+Дух + Душа = Человек.
(отметим, что возможно зачатки Души есть у высших животных, но сейчас это рассматривать не будем).

- Дух не обладает способностью говорить. "Язык" Духа - это эмоции, связанные с гормонами (химическое воздействие).

- Способность говорить есть только у людей, следовательно, Душа связана со словами (с эмоциями тоже, но вероятно через посредство Духа)

Таким образом, по гипотезе Ал.Берберова, поскольку "в голове ведется диалог", то у человека есть не одна, а две Души.

Что же это за Душа? Пока не понятно, но возможно, что это некий комплекс программ (Дух или Душа высшего уровня?), базирующийся на Душах людей.

Некий Дух, надстоящий над людьми и управляющий ими, эзотерики называют "эгрегором".


Предположение в самом начале Бога и бессмертия души включает логику 1, а предположение «вселенной-трупа», мертвой бессмыслицы космоса – включает логику 2.

[логика 1]... Вселенная как нечто бесконечное и вечное, в режиме непрерывности и связи всего со всем...
действует правило «ничто не проходит бесследно»

[логика 2]... Вселенная как нечто замкнутое на биологическом пространстве и времени проживания особи...
действует правило «всё проходит бесследно»
...
обе рациональности абсолютно логически доказуемы ... расщепляется логически только от первопричины (и более нигде).
...
У недоразвитого организма особи есть понимание только НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ пользы для себя...
По мере развития разума приходит и понимание всё более и более опосредованной пользы (через цепочку промежуточных действий, которые сами по себе, вне цепи, были бы бесполезны).
Очень точно сформулировано.
Человек ВЫБИРАЕТ (свобода воли) одну из этих двух логик, и тем самым определяет свою судьбу на Этом и на Том Свете.

Дебилизация и биороботизация как способ удержания власти
...
«Мировое правительство» ... ищет средства... восстановить управляемость масс, но это становилось всё более затруднительно покуда массы сохраняли и усиливали Коллективный Разум.

Поэтому в выборе между разумностью и управляемостью (манипулированием) «мировая власть» предпочла второе...
"Одной из задач, которую поставили Тавистокский институт, «Римский клуб», Трёхсторонняя комиссия на рубеже 60-70 годов, по-английски звучит очень просто. «To stamp out off cultural optimism», «вырубить культурный оптимизм»..."
...
Были внедрены иные матрицы мышления, в корне противоречащие схемам мышления, свойственным цивилизации. В результате человек теряет способность устанавливать сам факт своего порабощения, он перестает его замечать. Лучше всех «не замечать» удается наркоманам и квазинаркоманам.
...
Многих удивляет – как это из русских людей получаются полоумные дебилы...? Но почему вас не удивляет, как из людей других национальностей появляются «трансгендеры»? Это же сходный процесс вторжения в психику с её переподключением!
...
Перепрограммированный в биоробота человек убивает своё тело в битве за чужие и чуждые ему прибыли, которыми никто и никогда не поделится с его вдовой и сиротами. Он не понимает ни своего происхождения, ни положения в мире, он – сбрендившая овца, воображающая себя частью волчьей стаи. Он лишён инстинкта самосохранения
...
англосаксы в белых халатах с чёрными душами достигли очень больших успехов. Сегодня мы их видим. Дебилы и биороботы-зомби уже здесь, с нами, среди нас!
Совершенно верно.
Действительно, человеком трудно управлять - ведь у него есть свобода воли.

Дебилом управлять полегче - ведь его воля очень слабая, достаточно умело воздействовать на его эмоции.

Легче всего управлять биороботом-зомби - у него вообще нет воли. И значит нет Души, хотя способность говорить сохраняется (что странно и требует разъяснения).

Однако, помимо удержания людей под своим контролем, "мировому правительству" надо же хотя бы поддерживать техническую работоспособность цивилизации. Но это невозможно сделать если останутся только дебилы и биороботы!

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!