Наука vs. Мракобесия. Если ли правильное мировоззрение
Ответить
Аватара пользователя
Мишин
Участник
Баланс:5215
 
Сообщения: 257
Регистрация: 02.12.2019

После смерти жизнь личности человека не заканчивается

Мишин » 27.04.2023 14:21

+
6
-
В Великобритании мужчина умер от внутреннего кровотечения – и пережил околосмертные переживания. После остановки сердца он очнулся и осознал, что умер, он видел, как врачи пытаются его спасти и, главное, он описывает то безмятежной спокойствие, которое его охватило.

Изображение

Его Душу реаниматоры затащили в тело, но его умственные способности, к счастью, не пострадали, и он смог рассказать об увиденном

А вот результаты, полученные исследователями из State University of New York и опубликованные в Official Journal of the European Resuscitation Council. Они проанализировала рассказы пациентов, которые перенесли остановку сердца, но которые впоследствии были успешно реанимированы. Их сердце перестало биться - они умерли, но результаты исследования показали, что пациенты слышали все разговоры медперсонала, а также могли видеть то, что происходило вокруг них.

Правда, это «стандартные учёные», посему они считают, что когда сердце перестаёт перекачивать кровь, то не Душа, а мозговое вещество в коре головного мозга, «инициируется цепь клеточных процессов, которые приводят к смерти мозга». Что тут поделать – обучение на медицинском факультете даром не проходит. Правда, они считают, что с момента прекращения работы сердца до наступления окончательной смерти могут пройти часы.

Однако в данном случае не их «стандартные» выводы интересны, а то, что эти исследователи установили, что люди «сразу понимают, что они умерли», что их сознание продолжает жить и после того, как их сердце остановилось.

А что касается вещества мозга, то с развитием исследовательской техники становится всё больше фактов о том, что человек вообще может обходиться без его большей части.

К примеру, некий француз в 44 года первый раз сделал томограмму мозга и выяснилось, что у него мозга-то практически нет! Ни сам он, ни его близкие и знакомые даже не догадывались, что у него отсутствует 90% нейронов мозга. Да, у него невысокий IQ - 75, но у успешнейшего актёра, режиссёра и продюсера Сильвестра Сталлоне IQ вообще 52. Посему этому французу отсутствие мозгового вещества не мешало работать госслужащим, жениться и завести двоих детей.

Или вот у ирландца 84 лет, ощутившего некоторую слабость в левых руке и ноге, в черепе вместо большой части мозгового вещества обнаружили воздушную полость. При этом у него не было нарушений в зрении, речи и мимике и во всех остальных отношениях он чувствовал себя хорошо, жил нормальной жизнью с женой и двумя сыновьями, проявлял физическую активность, не нуждаясь в посторонней помощи.

Единственно, упоминается, что он вёл здоровый образ жизни – не курил и мало пил.

Этот ирландец обратился в больницу и сначала у него заподозрили инсульт, но увидев такое отсутствие мозгов упокоились и, залечив ему простуду, выписали. А через 12 недель у старика исчезла слабость в руке и ноге.

А вот старый американский кардиолог Майкл Сабом написал книгу «Воспоминания о смерти». А началось с того, что ещё в 1976 году его, как специалиста, пригласили на презентацию известнейшей книги психолога Раймонда Моуди «Жизнь после жизни». Тогда Майкл Сабом назвал ее «дикой фантастикой, которой переполнен книжный рынок».

Однако по мере получения собственного врачебного опыта, Майкл поменял мнение, разыскал и начал расспрашивать своих бывших пациентов, о которых знал, что они пережили клиническую смерть. Поскольку он кардиолог, то пациенты его не боялись, как они боялись психиатров, – боялись, что психиатры объявят их сошедшими с ума. И в результате ему рассказали о послесмертном опыте 116 человек.

И их рассказы подтвердили, что после смерти жизнь личности человека не заканчивается. Он думает, видит, слышит, чувствует, как и прежде. И была еще одна особенность: люди, получившие послесмертный опыт, переставали бояться смерти.

Единственно, что я не увидел в рецензии на его книгу, так это процента тех, кто что-то видел. А это сейчас главное для убеждения людей в том, как надо жить. Сам Моуди таких встречал 15%, я встречал в научной литературе максимальное число – до 40%. Остальные умершие, но возвращённые к жизни, проваливались в темноту сенсорной депривации.

И это главное! Посему всем надо этим озаботиться, пока не поздно.

По материалам Ю.Мухина http://www.ymuhin.ru/node/2814/poka-ne-pozdno
Поделиться:

pequod
Участник
Баланс:1842
 
Сообщения: 26
Регистрация: 12.04.2021

Re: После смерти жизнь личности человека не заканчивается

pequod » 30.04.2023 10:55

+
5
-
Не могу найти - откуда у Мухина взялась идея депривации. Собственно, мы видим у большинства обычную атеистическую смерть. Про которую Монтень сказал (передаю своими словами): "Что толку бояться и беспокоиться о вещи, получив которую ни о чём не будешь беспокоиться и ничего не будешь бояться". Да и то, далеко не факт, что у некоторых не бывает "посмертных" видений. Это может быть как со снами, видят их все, но большинство не помнят. Где-то читал про женщину, которая дважды была в состоянии клинической смерти. Один раз испытала массу сильнейших "посмертных" впечатлений, другой - ничего не помнит. Так что, тут слишком много неясного, я бы не стал на такой почве делать окончательные выводы, да ещё и запугивать. Вот за такое действительно могут наказать.

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18854
 
Сообщения: 1148
Регистрация: 20.06.2018

Re: После смерти жизнь личности человека не заканчивается

Director » 01.05.2023 10:55

+
7
-
pequod писал(а):
30.04.2023 10:55
Собственно, мы видим у большинства обычную атеистическую смерть.

Про которую Монтень сказал...: "Что толку бояться и беспокоиться о вещи, получив которую ни о чём не будешь беспокоиться и ничего не будешь бояться".
Мы видим не "обычную атеистическую смерть", мы видим просто смерть. Не надо приписывать эпитеты, это сбивает с толку.

Совершенно неважно чего там сказал Монтень. Если Монтень вернется в наш Мир (воскреснет) - вот только тогда каждый человек при желании сможет поверить ему на слово: надо ли беспокоится о чем-то или не надо.

Не могу найти - откуда у Мухина взялась идея депривации.
Идея "сенсорной депривации" - это некий современный аналог идеи "бесконечных мучений в аду".

Обычным живым людям тысячи лет внушали, что после смерти тела они (их бессмертные Души) будут мучиться.

Кто-то из людей в это верил и верит, а другие - нет, не верят.
Ведь проверить невозможно в принципе. Остается только верить или не верить.

(вот когда будет создан прибор для связи с Душами людей, - тогда появится возможность проверить)

Вдумчивым людям известен очевидный факт:
Общества людей, которые верят в посмертные мучения за прижизненные грехи, - живут и процветают. А общества, которые перестают в это верить, - вырождаются и вымирают.

Нынешние люди не вдумчивые, но зато они верят "в науку" (точнее говоря, их приучили верить в науку точно также, как наших предков приучили верить в посмертную жизнь).

Поэтому и возникала идея использовать научные эксперименты для убеждения людей в необходимости соблюдения морально-нравственных заповедей, которые исповедуют жизнеспособные общества.


Приступим к рассмотрению идеи сенсорной депривации.
Сенсорная депривация - прекращение поступления в мозг сигналов от сенсоров (специальных клеток тела: датчиков света, цвета, звука, осязания, вкуса, гравитации, т.д.).

Эксперименты доказали, что в состоянии сенсорной депривации человек тяжко страдает и начинает сходить с ума.
Важно отметить, что эти эксперименты не доводились до конца - их прерывали при возникновении угрозы здоровью испытуемых.

Сделать какой-либо определенный вывод о последствиях сенсорной депривации возможно только по факту доведения до логического конца этих экспериментов для минимум пары десятков человек.
В зависимости от результата (летальный исход, необратимое сумасшествие, превращение в человека-овоща, т.д.) мы могли бы более определенно рассуждать о долговременном пребывании в состоянии "сенсорной депривации", - читай, в посмертном состоянии.

Естественно, официально эксперименты не доводили до логического конца, а как было неофициально - мы не знаем и гадать не будем.

Однако, мы можем логически рассуждать. Попробуем.

1. Дух есть у любого и каждого организма (живого тела).
После отключения "животворящего" Духа тело превращается в обычный сгусток мертвых молекул.

В живом теле есть специальные датчики-сенсоры (клетки в многоклеточных организмах) и есть исполнительные механизмы (мышцы, железы, т.п.). Сигналы от датчиков поступают в Дух (комплекс управляющих программ), где сигналы преобразуются, складываются, сравниваются с моделями в памяти, рассчитываются новые модели, и в итоге вырабатываются сигналы для исполнительных механизмов.

Дух находится не в мозге, т.е. не в частицах тела. Мозг - это приёмо-передатчик сигналов и энергии от тела в Дух и из Духа в тело.

Для своего функционирования Духу требуется энергия. Энергия, скорее всего, поступает вместе с сигналами. Нервные клетки (мозг) передающие сигнал, передают и энергию для Духа.

Итак, в состоянии сенсорной депривации в Дух перестают поступать сигналы от датчиков-сенсоров. Естественно, Дух начинает запускать программы, которые посылают сигналы в исполнительные механизмы с целью восстановить работоспособность датчиков, чтобы сигналы снова поступали в Дух.

Однако же, датчики-сенсоры работоспособность не потеряли, а проблема заключается в необычной окружающей среде. У Духа нет в памяти программ, моделирующих жизнесохраняющее поведение в среде сенсорной депривации. Дух начинает перебирать хоть сколько-нибудь подходящие программы-модели, но сигналы по-прежнему не приходят.

Затем Дух "устает", "перегревается" (заканчивается запас энергии) и переходит в режим стэнд-бай ("впадает в спячку").

Через какое-то время Дух снова пытается восстановить привычный режим функционирования тела, и снова "перегревается".
Если состояние сенсорной депривации сохранится долго, то Дух либо истощится и отключится (тело умрет), либо как-то приспособится (например, если тело будет обеспечено энергией, т.е. питанием, дыханием, т.п., то настанет "овощное" состояние наподобие медицинской комы).


2. Душа человека (сознание, комплекс программ по управлению Духом и не только) базируется на Духе (комплекс программ по управлению только телом).

У Души нет прямой связи как с датчиками-сенсорами, так и с исполнительными механизмами. Душа взаимосвязана с Духом посредством особых сигналов (официальная наука не исследует этот тип сигналов, ибо в догматах официальной науки запрещено существование Духа и Души).

Душа получает энергию от Духа, т.е. от тела посредством Духа. Скорее всего, вместе с этими особыми сигналами.

У Души есть способность отключаться от собственного Духа и подключаться к отдельным блокам программ в Духах других организмов. Впрочем, у Духа тоже есть такая способность (что доказывает, например, феномен знахарства).



3. В состоянии сенсорной депривации Дух начинает "метаться в поисках и попытках" и перегреваться, но что сделает Душа?

Душа тоже начинает метаться в поисках выхода из состояния, опасного своей неизвестностью. Душа также истощается и перегревается.

И здесь Душа может принять разные решения:
- не отключаться от Духа - в результате программы Души будут сломаны (человек сойдет с ума).
- отключиться от Духа - в результате тело умрет (вслед за отключением и Духа), либо тело станет "овощем" (если Дух не отключится).


4. Что произойдет с Душой после отключения от Духа?
Скорее всего, Душа подключится к другому Духу.

Зачем Душе нужно подключаться?
Чтобы Душа получала сигналы и энергию для своего функционирования - для своей жизни.

К какому Духу может подключиться Душа?
К Духу, мощность которого меньше мощности Души, иначе подключиться не удастся.

Что такое мощность Духа, Души?
Неизвестно. Возможно это сила (энергия) некой среды - носителя сигналов программ Духа и Души.

Аналог - электрическая энергия, на которой функционируют информационные компьютеры и силовые (энергетические) устройства. Например, электроавтомобиль с компьютерным автопилотом.


Вывод.
Идея "сенсорной депривации" является весьма убедительным доказательством тяжких мучений человека (его Души) после смерти тела.

Конечно же, это является доказательством для вдумчивых людей, а дебилы невдумчивые люди будут продолжать верить в то, что им скармливают власть имущие (владельцы денег, СМИ, научных и культурных организаций, органов административного управления).

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18854
 
Сообщения: 1148
Регистрация: 20.06.2018

Re: После смерти жизнь личности человека не заканчивается

Director » 01.05.2023 11:50

+
7
-
Рассмотрим два тезиса из статьи научного руководителя нашего Института
Мишин писал(а):
27.04.2023 14:21
По материалам Ю.Мухина http://www.ymuhin.ru/node/2814/poka-ne-pozdno

... рассказы пациентов, которые перенесли остановку сердца... пациенты слышали все разговоры медперсонала, а также могли видеть то, что происходило вокруг них.
...мужчина... пережил околосмертные переживания. После остановки сердца он очнулся и осознал, что умер, он видел, как врачи пытаются его спасти и, главное, он описывает то безмятежной спокойствие, которое его охватило.

... старый американский кардиолог... ему рассказали о послесмертном опыте 116 человек... думает, видит, слышит, чувствует, как и прежде... переставали бояться смерти.

...люди «сразу понимают, что они умерли», что их сознание продолжает жить и после того, как их сердце остановилось.

А что касается вещества мозга... человек вообще может обходиться без его большей части.
...

процент тех, кто что-то видел... Сам Моуди таких встречал 15%, я встречал в научной литературе максимальное число – до 40%.
Остальные умершие, но возвращённые к жизни, проваливались в темноту сенсорной депривации.
Итак, два тезиса.

Тезис 1. После отключения от тела, Душа человека сохраняет способность видеть, слышать, чувствовать, осознавать.
При этом Душа чувствует "спокойствие и легкость".

Тезис 2. Только некоторые люди сохраняют эту способность.
Остальные "проваливаются в сенсорную депривацию, т.е. не видят, не слышат, не чувствуют, не осознают.

Даю свое объяснение данных тезисов, исходя из сказанного мною в вышеприведенном комментарии.

Мощные и/или быстродействующие Души людей, отключившись от Духа своего тела, тут же подключаются к Духу (к блоку программ видения, слышания, т.п.) другого тела.
В результате Душа начинает получать привычные сигналы от сенсоров и привычную энергию от клеток мозга (пусть и чужого тела).

К тому же, Душа не подключена к блокам управления исполнительными механизмами чужого тела и, следовательно, не тратит энергию на такое управление. Отсюда возникает ощущение легкости и спокойствия.
Подобное ощущение возникает у обычного живого человека когда он заканчивает тяжелое дело и может наконец отдохнуть. Когда "гора сваливается с плеч".

Возникает вопрос: а надо ли Духу какого-то тела, чтобы к нему подключилась какая-то посторонняя Душа и начала забирать энергию?

Скорее всего, нет, не надо. Дух будет обороняться от подобных подключений.

Далее возможны самые разные ситуации противостояния, аналог которых весьма подробно исследован в биологии, - от чистого паразитизма, через непримиримую борьбу с переменным успехом, до взаимовыгодного симбиотизма.

В общем и целом, побеждает сильнейший. То есть, мощная Душа таки найдет подходящий ей Дух и подключится к нему (начнет видеть, слышать, чувствовать), а слабомощная Душа - нет, не сможет найти подходящий Дух и ... "проваливается в сенсорную депривацию".

pequod
Участник
Баланс:1842
 
Сообщения: 26
Регистрация: 12.04.2021

Re: После смерти жизнь личности человека не заканчивается

pequod » 03.05.2023 08:27

+
5
-
Это чисто христианский подход - запугивание. Потом это некритично было перенесено в ислам. А так я больше не помню, чтобы кого-то пугали посмертной карой. Так что не всё человечество и не всегда боялось загробной участи. Например, в иудаизме времён Ветхого Завета всё благо и зло человек получал в этой жизни.
"И Ветхий и Новый заветы очень интересны – каждый по-своему. Из Ветхого мы узнаем, каким был бог этих людей до того, как он обрел истинную веру, а Новый показывает, каким он стал после этого. Ветхий завет рисует главным образом кровопролития и сладострастные сцены. Новый посвящен спасению душ. Спасению с помощью огня.

Когда бог в первый раз сошел на землю, он принес жизнь и смерть; когда он сошел вторично, он принес ад.

Жизнь была не слишком ценным даром – в отличие от смерти. Жизнь была бредовым сновидением, слагавшимся из радостей, испорченных горем, из удовольствий, отравленных болью, – кошмаром, где краткие и судорожные восторги, экстазы, блаженства, мимолетные минуты счастья перемежались бесконечными бедами, печалями, опасностями, ужасами, разочарованиями, горькими неудачами, всяческими унижениями и отчаянием; жизнь была страшнейшим проклятием, какое только могла придумать божественная изобретательность.
Но смерть была ласковой, смерть была кроткой, смерть была доброй, смерть исцеляла израненный дух и разбитое сердце, дарила им покой и забвение, смерть была лучшим другом человека – когда жизнь становилась невыносимой, приходила смерть и освобождала его.

Однако со временем бог понял, что смерть – это ошибка; ошибка потому, что в смерти чего-то не хватало; не хватало потому, что, хотя она была великолепным орудием, чтобы причинять горе живым, сам умерший находил в могиле надежный приют, где его уже нельзя было больше терзать. Это бога не устраивало. Следовало найти способ мучить мертвых и за могилой.

Бог безуспешно ломал над этим голову в течение четырех тысяч лет, но, как только он сошел на землю и стал христианином, его озарило и он понял, что надо сделать. Он изобрел ад и широко оповестил об этом мир.

Тут мы сталкиваемся с одной очень любопытной деталью. Принято считать, что, пока бог пребывал на небесах, он был суров, упрям, мстителен, завистлив и жесток; но стоило ему сойти на землю и принять имя Иисуса Христа, как он стал совсем другим, то есть кротким, добрым, милосердным, всепрощающим – суровость и злоба исчезли и их заменила глубокая, исполненная жалости любовь к его бедным земным детям. А ведь именно как Иисус Христос он изобрел ад и объявил о нем миру.

Другими словами, став смиренным и кротким Спасителем, он оказался в тысячу миллиардов раз более жестоким, чем во времена Ветхого завета, – о, несравненно более свирепым, какими бы ужасными ни казались нам его прежние поступки.

Смиренный и кроткий? Со временем мы исследуем эти ходовые эпитеты при свете изобретенного им ада.

Однако, хотя пальма первенства в злобности должна быть присуждена Иисусу, изобретателю ада, он обладал поистине божественной жестокостью и бессердечием еще задолго до того, как стал христианином. Насколько можно судить, ему ни разу даже в голову не пришло, что в дурных поступках человека повинен он, бог, поскольку человек поступает лишь в согласии с натурой, которую он же ему навязал. Нет, он наказывал человека вместо того, чтобы наказать самого себя. И наказание, как правило, бывало гораздо строже, чем того заслуживал проступок."
https://knijky.ru/books/pisma-s-zemli-0?page=21

В общем, в религиозных текстах много сомнительных гипотез, не вижу смысла придавать им какое-то значение.

Теперь по поводу сенсорной депривации. Это депривация действительна для тела, когда тому ограничивают сигналы идущие к органам чувств. Так это общая участь, потому, что тело в своё время умрёт вместе со всеми рецепторами. Остаётся душа, имеющая другие каналы информации. У ней свои глаза, притом зрение гораздо более совершенное, в этом мне лично довелось убедиться. Вместо слуха нечто вроде телепатической связи, может прямо мысли других людей читать.
Что принесёт нам смерть? Если полное небытие, так чего его бояться? Классика жанра, Платон "Апология Сократа":

"А рассудим-ка еще вот как – велика ли надежда, что смерть есть благо? Умереть, говоря по правде, значит одно из двух: или перестать быть чем бы то ни было, так что умерший не испытывает никакого ощущения от чего бы то ни было, или же это есть для души какой-то переход, переселение ее отсюда в другое место, если верить тому, что об этом говорят. И если бы это было отсутствием всякого ощущения, все равно что сон, когда спят так, что даже ничего не видят во сне, то смерть была бы удивительным приобретением. Мне думается, в самом деле, что если бы кто-нибудь должен был взять ту ночь, в которую он спал так, что даже не видел сна, сравнить эту ночь с остальными ночами и днями своей жизни и, подумавши, сказать, сколько дней и ночей прожил он в своей жизни лучше и приятнее, чем ту ночь, то, я думаю, не только всякий простой человек, но и сам Великий царь нашел бы, что сосчитать такие дни и ночи сравнительно с остальными ничего не стоит. Так если смерть такова, я со своей стороны назову ее приобретением, потому что таким-то образом выходит, что вся жизнь ничем не лучше одной ночи.

С другой стороны, если смерть есть как бы переселение отсюда в другое место и если правду говорят, будто бы там все умершие, то есть ли что-нибудь лучше этого, о мужи судьи? В самом деле, если прибудешь в Аид, освободившись вот от этих так называемых судей, и найдешь там судей настоящих, тех, что, говорят, судят в Аиде, – Миноса, Радаманта, Эака, Триптолема, и всех тех полубогов, которые в своей жизни отличались справедливостью, – разве это будет плохое переселение?

А чего бы не дал всякий из вас за то, чтобы быть с Орфеем, Мусеем, Гесиодом, Гомером! Что меня касается, то я желаю умирать много раз, если все это правда; для кого другого, а для меня было бы удивительно вести там беседы, если бы я встретился, например, с Паламедом и Теламоновым сыном Аяксом или еще с кем-нибудь из древних, кто умер жертвою неправедного суда, и мне думается, что сравнивать мою судьбу с их было бы не неприятно.

И наконец, самое главное – это проводить время в том, чтобы распознавать и разбирать тамошних людей точно так же, как здешних, а именно кто из них мудр и кто из них только думает, что мудр, а на самом деле не мудр; чего не дал бы всякий, о мужи судьи, чтобы узнать доподлинно с человека, который привел великую рать под Трою, или узнать Одиссея, Сисифа и множество других мужей и жен, которых распознавать, с которыми беседовать и жить вместе было бы несказанным блаженством. Не может быть никакого сомнения, что уж там-то за это не убивают, потому что помимо всего прочего тамошние люди блаженнее здешних еще и тем, что остаются все время бессмертными, если верно то, что об этом говорят."

До сих пор актуальный текст, потому, что с тех пор ничего не прояснилось.

Аватара пользователя
Director
Эксперт
Баланс:18854
 
Сообщения: 1148
Регистрация: 20.06.2018

Re: После смерти жизнь личности человека не заканчивается

Director » 03.05.2023 17:29

+
7
-
Я привел аргументацию по двум тезисам
Director писал(а):
01.05.2023 11:50
Тезис 1. После отключения от тела, Душа человека сохраняет способность видеть, слышать, чувствовать, осознавать.
...
Мощные и/или быстродействующие Души людей, отключившись от Духа своего тела, тут же подключаются к Духу (к блоку программ видения, слышания, т.п.) другого тела.
В результате Душа начинает
- получать привычные сигналы от сенсоров и
- привычную энергию от клеток мозга (пусть и чужого тела)...
- не тратит энергию на такое управление.
...

Тезис 2. Только некоторые люди сохраняют эту способность.
Остальные "проваливаются в сенсорную депривацию, т.е. не видят, не слышат, не чувствуют, не осознают.
...
мощная Душа таки найдет подходящий ей Дух и подключится к нему...
а слабомощная Душа ... "проваливается в сенсорную депривацию".

Коллега pequod привел свою аргументацию. Рассмотрим
pequod писал(а):
03.05.2023 08:27
"... не всё человечество и не всегда боялось загробной участи.
... умерший находил в могиле надежный приют, где его уже нельзя было больше терзать.

Это бога не устраивало...Это чисто христианский подход - запугивание... посмертной карой....
Он... как Иисус Христос он изобрел ад и объявил о нем миру... он оказался в тысячу миллиардов раз более жестоким, чем во времена Ветхого завета.
... ему ни разу даже в голову не пришло, что в дурных поступках человека повинен он, бог..."

В общем, в религиозных текстах много сомнительных гипотез, не вижу смысла придавать им какое-то значение.
То, что где-то когда-то люди не боялись посмертной кары - это какая-то очень сомнительная гипотеза.

Животные не боятся, ибо не понимают что такое "посмертная жизнь".
Верить или не верить животные просто НЕ могут.

Люди, в отличие от животных, могут понимать и могут верить.
Более того, люди НЕ могут НЕ верить.
Вопрос лишь: во что люди верят (или не верят, - что по-сути одно и тоже).

Нынешние люди (говорю за россиян) в общем и целом верят, что посмертной жизни нет. Им так внушили.

Прежним людям внушили, что посмертная жизнь есть, - и люди жили-размножались.
Нынешние люди, и это просто очевидно, вымирают.


Теперь по поводу сенсорной депривации.
... тело в своё время умрёт вместе со всеми рецепторами. Остаётся душа, имеющая другие каналы информации.
У ней свои глаза, притом зрение гораздо более совершенное, в этом мне лично довелось убедиться.
Вместо слуха нечто вроде телепатической связи, может прямо мысли других людей читать.
Это всего лишь голословные утверждения. Нам же требуются разъяснения.

Например, каким образом Душа может видеть без глаз? и каким образом слышать без телесных органов слуха?

Кратко повторю мою гипотезу, изложенную в двух тезисах выше:
Душа подключается к Духу живого организма и получает зрительную и звуковую информацию от сенсоров живого тела, после её переработки видео- и звуко-процессором Духа этого тела.

Платон "Апология Сократа": "А рассудим-ка еще вот как ... бессмертными, если верно то, что об этом говорят."

До сих пор актуальный текст, потому, что с тех пор ничего не прояснилось.
Если ограничиваться словоизлияниями, то ничего и не может проясниться.

Если же решать задачу по созданию устройства для связи, хотя бы с видео- или звуко-процессором Духа, то появляется шанс прояснить посмертную судьбу человека.

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!