Пишем и рассуждаем о физических явлениях
Ответить
IGOR PROKHOROV
Участник
Баланс:309
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.05.2020

Природа телекинеза

IGOR PROKHOROV » 25.05.2020 09:38

+
5
-
Понятия телекинеза и телепортации предложил американец Чарльз Форт в начале 20го века. По Форту, телекинез — это медленное и видимое перемещение материального предмета силой мысли или другим способом без приложения к предмету физической силы, в то время как телепортация — это мгновенное и потому невидимое перемещение того же самого предмета. Иногда вместо телекинеза используют понятие психокинез.

Подобное определение терминов телекинеза и телепортации кажется мне не совсем удачным по следующей причине. Телекинез можно совершать с разной скоростью. Если кто-то овладел этой способностью в самой малой степени, тогда демонстрируемое им медленное перемещение предмета будет казаться собственно телекинезом. Но если он научится перемещать предмет очень быстро, тогда зрителям будет казаться, будто предмет мгновенно исчезает в одном месте и также мгновенно появляется в другом. То есть зрители будут воспринимать данный фокус как телепортацию, хотя процесс так и останется телекинезом.

Поэтому я предлагаю иную трактовку терминов телекинеза и телепортации. Телекинез — это процесс бесконтактного перемещения предмета без изменения его внутренней структуры. Телепортация — это процесс бесконтактного перемещения предмета с изменением его внутренней структуры. Новая трактовка придает несколько важных отличительных особенностей процессу телепортации в отличие от процесса телекинеза.

Во-первых, вследствие того, что структура вещества при телекинезе не меняется, максимальная скорость телекинетического переноса ограничена скоростью света. А скорость телепортационного переноса может быть намного выше, так как для телепортации пределом является скорость передачи информации, которая на 21 порядок превышает световую.

Во-вторых, при телекинезе перемещаемый предмет ограничен в пространстве материальными структурами окружающей обстановки, всякими стенами, потолками и т. д. Для телепортации такого ограничения нет, телепортируемый предмет свободно проходит через любые стены из-за того, что внутренняя структура его вещества изменена и предмет уже не взаимодействует со стенами и потолками.

В-третьих, телекинезом невозможно передвинуть собственное физическое тело (подвиг барона Мюнхгаузена, вытащившего себя за волосы из болота, пока никому не удался). А с помощью телепортации такой подвиг оказывается уже возможным.

Сведения о переносе по воздуху тяжелых каменных блоков приходят к нам из самой глубины веков. Во многих древних цивилизациях существовали люди, умевшие выполнять данные операции. В наше время это умение почти исчезло и никто не может практически показать, как он это делает. Поэтому современные ученые отказываются признавать реальность телекинеза и телепортации. Хотя есть информация, будто в некоторых тибетских монастырях это знание сохранилось и практикуется до сих пор, но в Тибет надо еще суметь пробраться. А это очень нелегко сделать, т. к. Тибет объявлен закрытой зоной и присутствие там иностранцев китайскими властями не приветствуется. Однако даже в наше материалистическое время рождаются люди, от природы наделенные способностью удерживать в воздухе предметы, не прикасаясь к ним руками. Конечно, вес этих предметов невелик — в лучшем случае речь может идти о нескольких килограммах — но сам факт имеет место и заставляет скептически настроенных специалистов недоуменно чесать затылки.

Многим известно название „Баальбекская веранда“. Баал — это имя верховного божества многих племен Передней Азии и Ближнего Востока, живших в этих местах до завоевания арабами. В честь Баала было построено много храмов, один из которых стал впоследствии называться Баальбекской верандой. Точнее, сам храм как раз не дошел до наших дней, уцелела только платформа, на которой он стоял. В основе этой платформы или веранды лежат три плиты размерами 20.0х4.3х3.6 метров, вырубленные из песчаника. Плотность песчаника составляет 2.25 т/м³, поэтому вес каждой плиты оказывается порядка 700 тонн. Как были доставлены такие тяжести из каменоломен к месту строительства? Если полагать, что для выполнения такой операции использовалась только мускульная сила рабов и ничего более, возникают слишком большие нестыковки с некоторыми фактами. Давайте посчитаем, сколько понадобилось бы людей для перетаскивания этих блоков.

Еще в начале 20го века египтологи экспериментальным путем установили, что максимальная долговременная нагрузка на мускулы спины не должна превышать 16 кГ. Конечно, человек может развить усилие и в два, и даже в три раза большее, но это допустимо лишь на короткое время. Если же он будет в течение многих часов развивать усилие более 16 кГ, тогда повреждение спиных мускулов ему гарантировано.

На фреске внутреннего помещения одной из древнеегипетских пирамид была обнаружена целая картина работников, тянущих канатами каменный блок. Всего на картине было показано 5 канатов по 10 человек на канат. Тогда суммарное усилие, прилагаемое ими из расчета 16 кГ на каждого, будет составлять 800 кГ или 0.8 Т. Коэффициент трения скольжения дерева о камень равен примерно 0.2. Разделив суммарное усилие 0.8 Т на трение скольжения, мы получаем массу передвигаемого груза 4 т. Но данная цифра справедлива для сухого трения, когда отсутствует всякая смазка между трущимися поверхностями. А египтяне для уменьшения трения при перетаскивании блоков использовали иловую смазку: собирали в кувшины жидкий речной ил из протекающего рядом Нила и затем особый человек постоянно подливал этот ил под полозья грузовой платформы, на которой перетаскивали камень. Я не нашел в Интернете информации о том, каков должен быть коэффициент трения дерева о камень с использованием иловой смазки. Поэтому пришлось использовать данные для так называемого мокрого трения, когда в качестве смазки используется простая вода. В этом случае коэффициент трения падает примерно вдвое и тогда масса перетаскиваемого груза возрастет до 8 т. А это соответствует массе наиболее тяжелых блоков в пирамиде: обычно самые тяжелые блоки массой 7-10 тонн клали в основание пирамиды, и по мере строительства масса блоков уменьшалась до 2-3 тонн на самых верхних уровнях кладки. Значит, наш расчет дает правильные цифры и можно его использовать для подсчета количества работников, занятых перемещением баальбекских плит (если, конечно они перетаскивались мускульной силой). Расчет показал, что для этого потребовалось бы 8750 человек в случае сухого трения и 4375 в случае мокрого.

В принципе, найти такое количество работников было бы несложно. Но вот какая трудность при этом появляется. Допустим, работники тянут за пять канатов, как это изображалось на египетской фреске. Тогда получаем 1750 человек на канат (далее все цифры даны для случая сухого трения). Если расстояние между ними составляет один метр, цепочка работников растягивается на 1750 метров. До тех пор, пока они тянут камень строго вперед, так что усилия всех участников направлены в одну сторону, никаких трудностей не возникает. Но непреодолимые трудности возникают на повороте. Как только первая шеренга повернет за поворот, она будет действовать на вторую шеренгу под углом. Даже если люди второй шеренги сумеют этому противостоять и не сместятся в сторону, сразу после их поврота на третью шеренгу начнет действовать удвоенная боковая сила. В конце концов вся масса работников, еще не успеших повернуть, начнет смещаться к краю дороги и сходить на обочину. А за ними свалится на обочину перетаскиваемый камень.

Чтобы решить эту проблему, следует либо увеличить ширину дороги до 2х километров, либо строить дороги ровные как стрела без всяких поворотов. Но в Египте и Передней Азии следов подобных дорог не найдено. Да и сведений о чем-то подобном в древних рукописях не имеется. Следовательно, столь тяжелые каменные блоки перетаскивались другим способом. Можно предположить, что слишком тяжелые блоки типа баальбекских плит переносили путем телекинеза, а вот для мелких камушков могли использовать мускульную силу.

Чтобы быть до конца объективным, следует отметить, что прямые как стрела дороги в мире все же найдены. Это дороги индейцев майя. Если ученые наткнулись на остатки древнемайянской дороги и сумели проследить ее направление хотя бы на протяжении нескольких метров, они после этого могут уйти на 10 километров вперед и быть уверены, что копнув землю, найдут под ней продолжение дороги. Индейцы майя при строительстве своих дорог совершенно не считались с особенностями рельефа. Гора? - сроют ее до основания. Болото? - отведут воду и осушат. Река? - перекроют плотиной и уведут в сторону. Возможно, индейцы майя не владели способностями телекинеза, поэтому им приходилось строить такие дороги для транспортировки камней, идущих на строительство храмов и культовых зданий.

Предположение об использовании телекинеза для перетаскивания тяжелых каменных блоков следует также из другого факта. На острове Пасхи вдоль береговой черты установлены десятки многометровых каменных статуй. Конечно, эти статуи намного легче баальбекских плит, самая тяжелая тянет всего на 50 тонн. Но и население острова никогда многочисленным не было. Тогда как статуи перетаскивались? Местное население утверждает, что статуи сами шли к месту установки под действием таинственной силы «ману» (или «мана»), а в настоящее время эта сила покинула мир.

На санскрите, священном языке ведических индийцев, слово «мана» переводится как «думать». Конечно, в совпадении отдельных слов санскрита и языка пасхальцев еще ничего особенного нет, случайные совпадения всегда возможны. Но имеются и другие факты. Значки письменности древних пасхальцев «кохау-ронго-ронго», смысл которой в настоящее время утрачен, один к одному напоминают письменность Хараппской циввилизации, процветавшей в долине Инда до прихода в эти места арийских предков современных индийцев. Культ птицечеловека древних пасхальцев имеет определенные аналогии и совпадения с культом некоторых божеств все той же Хараппской цивилизации, имевших тело человека и голову птицы. Растянутые мочки ушей у пасхальских статуй повторяются в изображениях то-ли людей, то-ли богов, найденных в окрестностях Лотхара, крупного морского порта Хараппской цивилизации (даже статуи Будды иной раз изображаются с растянутыми мочками ушей, будто в молодости принц Сидхартха Гаутама, ставший впоследствии Буддой, растягивал мочки своих ушей по примеру божеств предшествующей цивилизации). Наконец, в этих местах рядом с индийской деревней Шивапур лежат два совершенно обычных на первый взгляд камня весом 55 и 41 кг, которые можно заставить подняться в воздух и висеть так несколько секунд, если выполнить определенные действия: для этого нужно одиннадцати людям одновременно дотронуться пальцем до большого камня, произнеся при этом на строго определенной ноте магическую фразу, и девяти другим выполнить такую же операцию с меньшим камнем.

Если предположить, что между Хараппской цивилизацией и древней культурой острова Пасхи сохранилась некоторая пока не ясная связь и жители Хараппы владели искусством телекинеза, тогда природа силы «ману», перемещавшая статуи пасхальцев к месту установки, становится понятной: это сила мысли. Или телекинез. Конечно, между временем заката Хараппы и временем появления на острове Пасхи предков современных жителей лежит не одна тысяча лет, и в этом состоит слабое место настоящего предположения. А что, если информация о технологиях телекинеза была передана от жрецов Хараппы предкам современных пасхальцев не напрямую, а через посредника? Когда рушилась цивилизация долины Инда, отдельные представители знати и жречества вполне могли уцелеть, уйти на новые территории, унося с собой старые знания, и там сохраняться еще многие тысячи лет уже под новыми именами. Куда могли бежать последние осколки великой Индской цивилизации? Да хотя бы на Тибет. И уже с Тибета технологии телекинеза каким-то образом попали к предкам современных пасхальцев.

Некоторые храмы доколумбовой Южной Америки также имеют в основании громадные каменные глыбы. Например, в основании крепостной стены цитадели Саксауаман лежит камень, называемый «Коновязь Солнца» и весящий около 355 тонн. Его доставили из рудника, находящегося за 60 км от крепости, и отделенного от крепости глубоким ущельем, по дну которого протекает быстрая река. Саксауаман расположен в Боливийских Альпах и ровных участков, облегчающих перетаскивание камней, здесь нет. Следует также отметить, что те дороги, которые строили южноамериканские индейцы до прихода в эти места европейцев, совершенно не годились для того, чтобы таскать по ним тяжелые каменные блоки. Их даже дорогами нельзя назвать, если использовать тот смысл, который мы вкладываем в слово «дорога» сегодня.

В Европе, Азии и Африке имеется достаточно много диких животных, которых после поимки и приручения можно использовать в качестве тягловой силы. Это лошади, быки, буйволы, яки и другие. Груз вьючили на спину животного или складывали в повозку. В последнем случае можно было перевезти заметно больше груза даже не смотря на то, что к весу груза прибавлялся вес повозки. Но для повозок приходилось строить дороги. И дороги должны быть гладкими без уступов, иначе повозка не проедет.

В Южной Америке доколумбовых времен подобных животных не было. Самые крупные из южноамериканских животных ламы и викуньи не подходят для того, чтобы таскать повозки, у них слишком узкая грудная клетка. Поэтому груз вьючили им на спину. Отсутствие повозок вело к тому, что уступы или ступеньки на дороге уже не являлись непреодолимым препятствием. Поэтому старые южноамериканские дороги больше похожи на бесконечную лестницу, чем на дорогу в нашем понимании. Вот тут и возникает вопрос: если тащить каменный блок даже по ровному месту тяжело, как его тащить вверх по лестнице?

В эпоху первых десятилетий колониального владычества в Перу жил и работал ученый и историк Гарсиласо де ла Вега. Он происходил от союза испанского офицера и инкской принцессы. Будучи по матери потомком инкских императоров, Гарсиласо де ла Вега имел доступ ко многим тайнам поверженного инкского двора. И в своей книге «История инков» писатель привел интересную историю. Будто один из инкских владык, желая повторить подвиг древнего народа, приказал своим подданым перетащить из каменоломни в свою резиденцию тяжелую каменную глыбу весом несколько сот тонн. Но на полпути глыба вырвалась из рук удерживавших ее людей и свалилась в пропасть, покалечив и убив при этом три тысячи работников из двадцати тысяч, участвующих в данном мероприятии. Так и лежит она до сих пор на дне пропасти.

У каменных блоков южноамериканских крепостей Саксауаман и Ольянтайтамбо есть интересная особенность, которая до сих пор не привлекла должного внимания со стороны как профессиональных историков, так и альтернативщиков. А зря, потому что ее анализ приводит к далеко идущим выводам. Если внимательно присмотреться к фотографиям стен этих крепостей, сделанных с близкого расстояния, то можно заметить, что все блоки и камни, составляющие стену, имеют немного выпуклую форму. Блок в целом может иметь ровную фронтальную поверхность, но возле самого края (там, где идет шоф между соседними блоками) поверхность слегка загибается внутрь. С точки зрения прочности конструкции или дизайна в такой особенности нет никакого смысла. Зато трудоемкость строительства от этого довольно резко растет, т. к. подобный скол наблюдается по всей протяженности шва. Если эта особенность была выполнена искусственным путем, то для чего ее нужно было делать? А если она появилась естественным образом, то в ходе каких природных процессов?

Сейчас я предлагаю собственное объяснение данному факту, но вначале небольшая информация об исследователе южноамериканских джунглей английском офицере и картографе Перси Фоссете. Этот путешественник однажды записал в своих дневниках интересную историю. Он обратил внимание на то, что местные мелкие птички делают себе гнезда в твердых скалах очень необычным способом. Они приносят в клювике листик какого-то растения и начинают им тереть выбранное под гнездо место в скале. После нескольких таких операций скала в данном месте настолько теряет свою прочность, что начинает крошиться как глина и птички без труда выдалбливают клювиками гнездо. Местный проводник подтвердил, что в джунглях растут кустарники, сок которых настолько рязмягчает скальную породу, что ее потом можно мять как пластилин. А через несколько часов после операции размягчения, когда все остатки сока полностью испарятся, скала снова приобретает первоначальную твердость.

Могли ли древние индейцы подсмотреть эту технологию у природы и применить ее для обработки скальных блоков, из которых они потом складывали крепостные стены? Конечно могли. В альтернативной истории такой способ обработки каменных блоков называется пластилиновой технологией. Вначале мы (точнее, древние индейцы) соком местных растений натираем поверхность вырубленного блока и доводим ее до состояния размягченного пластилина. Затем поднимаем блок повыше и просто сбрасываем его в заранее намеченное место стены. Когда тяжелый блок плюхнется в отведенное ему место, его нижняя поверхность сразу деформируется так, что будет зеркально повторять форму нижележащего блока. Между блоками не останется даже щели, куда можно было бы просунуть иголку. И при этом блок автоматически примет слегка выгнутую форму, о чем я писал чуть выше. Можно очень легко в этом убедиться, если вылепить из обычного детского пластилина кубик и сбросить его на пол: после удара боковые грани кубика окажутся слегка выпуклыми.

Хотя такая гипотеза очень удачно объясняет некоторую выпуклость блоков и точную подгонку каждого блока к своим соседям, она оказывается невозможной без привлечения процесса телекинеза. Действительно, как именно мы будем поднимать блок, чтобы сбросить его в нужное место строящейся стены? Просто канатами и ремнями? Можно и так, но тогда на поверхности блока обязательно должны остаться следы от этих канатов и ремней. Ведь мы заранее размягчили породу блока до состояния горячего пластилина. И любой канат, которым мы будем поднимать его вверх, обязательно прорежет в мягкой поверхности глубокую борозду. Но до сих пор никаких борозд на блоках не обнаружено. Значит, канаты не использовались. Остается телекинез, он следов не оставляет.

Все только что описанное относится к временам достаточно отдаленным. А имеются ли примеры того, что кто-то уже в наше время мог использовать процессы телекинеза для перетаскивания тяжестей? Оказывается, такие примеры имеются. Вот один из таких примеров.

Во Флориде имеется местная достопримечательность, носящая название „Коралловый замок“. Он включает в себя несколько огромных статуй и мегалитов общим весом около 1100 тонн, сооруженных вручную без использования какой-либо техники. Комплекс состоит из двухэтажной квадратной башни весом 243 тонны, подземного бассейна с винтовой лестницей, каменной карты Флориды, вытесанных из камня нескольких кресел, каменного стола в виде сердца, каменных статуй Марса и Сатурна, каменного полумесяца весом 30 тонн и так далее. Все это построил латышский эмигрант Эдвард Лидлскалнинш, выехавший в Америку в начале 20го века. Был он слаб и телом, и здоровьем: рост 152 см и вес 45 кг, к тому же болел туберкулезом. Свой замок „угрюмый Эд“, как прозвали его соседи, строил около 20 лет, начиная с 1920 года. Все нужные для работы инструменты он делал сам из деталей выброшенных на свалку старых автомобилей. Как он при этом поднимал и передвигал тяжелые глыбы, никто не видел: Эд был слишком скрытен и работал только по ночам. Многочисленные попытки подсмотреть секрет строительства также не увенчались успехом: стоило кому-нибудь появиться во владениях Эда, как угрюмый латыш непостижимым образом узнавал об этом и прекращал всякое строительство. А камер ночного видения тогда еще не было.

Однажды некий адвокат из Луизианы решил построить рядом собственную виллу. Возможно, он рассчитывал на то, что постоянное соседство постепенно смягчит сердце Угрюмого Эда и тайна строительства будет наконец разгадана. Но надеждам предприимчивого американца не суждено было сбыться. Эд просто перевез свой замок на 10 миль в сторону. Для этого он нанял мощный грузовик, но все погрузочно-разгрузочные работы выполнял самостоятельно. Шофер только пригонял грузовик к месту работы и уходил на несколько часов в соседнее селение. А вернувшись назад, заставал свой грузовик загруженным блоками весом по 5-6 тонн. Разгрузка производилась точно также: шофер ставил машину на разгрузку и уходил, а через несколько часов приходил назад и находил машину свободной. При этом никаких кранов или других подъемных механизмов у Эда не было.

Когда Эда пытались распрашивать о том, как он передвигает свои тяжести, он обычно отмалчивался. Но однажды угрюмый латыш приоткрыл тайну: он заявил, что разгадал секрет строителей пирамид. К сожалению, ничего более конкретного он не сказал. После смерти Эда в комнате на вершине его башни нашли бумаги, в которых самыми общими словами говорилось о магнетизме Земли и управлении потоками космической энергии.

А через несколько лет после его смерти Американское Общество Инженеров-Механиков решило доказать, что все трюки с передвижением многотонных глыб были простым фокусом и Угрюмый Эд просто использовал обычную технику, которую прятал от посторонних глаз в подземном ангаре. Для этого взяли в аренду самый мощный трактор, который был тогда в Америке, и с его помощью постарались сдвинуть одну из каменных глыб. Но ничего не получилось. Глыба осталась неподвижной. И подземного ангара с используемой якобы техникой до сих пор также не нашли. Эта загадка так и остается пока без решения.

Единственное возможное объяснение данного феномена заключается в том, что Эдвард Лидлскалнинш овладел искусством телекинеза. Ведь не случайно он упомянул о том, будто разгадал секрет строителей пирамид. Упоминание в его бумагах об управлении потоками космической энергии с помощью магнитных полей также наводит на определенные догадки. Да и тот факт, что Эд работал исключительно по ночам, что-то напевал камням в процессе их подъема и разгрузки (об этом рассказали местные ребятишки, однажды ночью издали увидевшие, как Эд перетаскивает свои блоки) и моментально узнавал о прибытии незванных гостей на строительную площадку, тоже укладываются в гипотезу телекинеза.

Физика телекинеза состоит во взаимодействии эфиро-вакуумных потоков, формируемых электрическими полями человеческой руки или технической установки, с гравитационными полями передвигаемых предметов. Когда мы создаем в установке достаточно мощное пульсирующее электрическое поле, кванты физвакуума (или эфира) поляризуются под его воздействием и становятся диполями, после чего движутся в сторону максимальной напряженности поля и вылетают по инерции наружу из установки. Попадая потом на материальный предмет, они взаимодействуют с его гравитационным полем и тянут предмет за собой или навстречу себе в зависимости от формы электрических импульсов. При этом желательно делать поле не просто переменным, а именно пульсирующим. Потому что в этом случае появляется временная неравномерность и вакуумный поток продолжает оставаться сильно неравномерным, даже выйдя из установки. А чем больше неравномерность, тем лучше эффект. В принципе можно сделать поле постоянным и неравномерность вакуумного потока вне установки все равно сохранится из-за торможения потока окружающей средой физвакуума. Но неравномерность будет настолько слабой, что для фиксации телекинетического воздействия потребуется использовать очень чувствительные приборы типа вертушки Лебедева. Наша установка по фиксации вакуумных потоков, описанная в разделе об эксперименте Майкельсона-Морли первой главы, была не чем иным, как такой установкой технического телекинеза.

Человеческий телекинез практически ничем не отличается от технического. Нервный импульс является не чем иным, как слабым электрическим током. А где электрический ток, там и электрическое поле, которое создает поток вакуума, действующий на материальный предмет. В случае человеческого телекинеза необходимым условием является возникновение сильных электрических полей на коже того человека, который осуществляет процесс телекинеза. И полей пульсирующих, а не постоянных. Данная особенность подтверждается практикой. Например, известную еще в эпоху СССР Нинель Кулагину, неоднократно демонстрировавшую свои телекинетические способности, даже прозвали «электрической женщиной» за то, что она создавала настолько сильное электрическое поле, которое вызывало ожог у другого человека, случайно прикоснувшегося к ее руке. А когда однажды в ходе очередных экспериментов замерили параметры создаваемого ею поля, то обнаружили, что поле является пульсирующим и форма импульсов совпадает с тем, что следует из нашей теории.

Другим человеком, возможно обладавшим способностью телекинеза, был признанный мастер восточных единоборств из Гонконга Брюс Ли. У него был коронный номер, который он называл „толчок в один дюйм“. Заключался этот номер в следующем. Брюс Ли прикладывал свою ладонь к грудной клетке соперника и делал резкий толчок. И соперник отлетал на несколько метров в сторону. А сам Брюс оставался стоять на месте.

С точки зрения классической физики такого быть не может. Когда человек наносит удар кулаком, он предварительно придает руке ускоренное движение и тем самым сообщает ей некоторый импульс. Этот импульс просто так исчезнут не может, т. к. существует закон сохранения импульса MV = Const. Но его можно передать на иной предмет, что и происходит в момент удара кулаком в тело противника: рука ударяющего останавливается и весь импульс с нее переходит на тело противника, в результате чего он отлетает со скоростью во столько раз меньшей скорости руки ударящего, во сколько раз масса его тела превышает массу руки, нанесшей удар.

А вот в случае с номером Брюса Ли ситуация была иная: ладонь Брюса в начальный момент была неподвижна и начинала двигаться уже после того, как был установлен контакт между ней и телом противника. Следовательно, начальный импульс был равен нулю. Поэтому конечный импульс также должен быть равен нулю. И если противник отлетал на пять метров в одну сторону, сам Брюс должен был отлететь на пять метров в другую сторону. В этом случае противоположно направленные частные импульсы компенсируют друг друга и суммарный импульс будет оставаться равным нулю. Но Брюс оставался на месте. Следовательно, он толкал противника не рукой, а чем-то иным, и отдача шла не на руку, а на что-то иное.

Можно предположить, что этим иным был поток вакуума, вырывающийся из его ладони. Постоянные мускульные тренировки могли привести к тому, что у Брюса развилась способность мгновенно изменять напряженность электрического поля организма. Очень резкий импульс электрического поля формировал мощный вакуумный поток, вырывающийся из руки, который и сбивал противника с ног. Вследствие того, что в данном случае из человеческого организма вылетал не поток вещества, а поток физвакуума, отдача также шла не на человеческий организм, а на весь тот вакуум, который заполняет нашу Вселенную. Вот почему Брюс оставался на месте.

Наконец, я сам однажды совершил настолько мощный телекинез, которому мог бы позавидовать даже Брюс. И который может осуществить любой человек на свете, если научится управлять своими снами (я уже упоминал об этом случае в предыдущем разделе, а сейчас проанализирую его с другой стороны). Дело было так. Я спал и видел сон, будто стою на самой вершине громадной горы с крутым и очень скользким склоном. Точно знаю, что это сон и что я должен скользить по склону вниз, чтобы осуществить астральную проекцию. Я прыгаю грудью на склон и начинаю скользить вниз. Скорость очень быстро нарастает. Вспоминаю, что надо сделать в самом низу трамплинчик примерно такой же, с какого прыгают лыжники на дальность. Трамплинчик сразу появляется. Когда я оказываюсь в самом низу трамплинчика и здесь двигаюсь по окружности, возникает настолько громадная центробежная сила (возникает уже не во сне, а в реальности), что меня одним ударом буквально вдавливает в кровать. А ножка кровати не выдерживает перегрузки и ломается. И хотя в следующую секунду меня вырывает из тела и выбрасывает наружу вверх, астральный выход тогда почти сразу закончился, т. к. эфирный сторож дал сигнал тревоги из-за треска ломающегося дерева. До сих пор ножка кровати так и остается сломанной и служит доказательством того, что созданная мною во сне центробежная сила была перенесена из сновидения в реальность.

Я объясняю этот феномен следующим образом. Наши сны — это не просто иллюзии спящего мозга. Картины сна создаются нами из окружающего нас физвакуума. Мы не можем видеть вакуум днем физическим глазами, но можем видеть ночью в ходе сна астральным или ментальным зрением. Электрическим полем своего организма мы деформируем вакуум вполне определенным образом и потом видим эти деформации в форме сновидений. Когда во сне мы куда-то бежим, мы на самом деле остаемся на месте, но создаем такое электрическое поле организма, которое втягивает в нас вакуум со всеми созданными деформациями-картинками с одной стороны и выбрасывает с другой. И потому нам кажется в сновидении, что это мы сами бежим. А тот факт, что такой перекачиваемый через организм поток не взаимодействует с материальными предметами нашей квартиры, объясняется исключительно малой степенью неравномерности потока. Чтобы поток вакуума начал взаимодействовать с ними, надо придать ему большую неравомерность. То есть нужно либо сверхрезко стартовать во сне, либо столь же сверхрезко затормозить. Или начать во сне с огромной скоростью двигаться по окружности достаточно малого диаметра, что я и проделал. Когда мы движемся в сновидении по окружности, мы опять же в реальности остаемся на месте, но электрическим полем организма закручиваем вокруг себя окружающий нас физвакуум. А все, что движется по окружности, создает центробежную силу. Вот она и возникла в моем сновидении и оказалась настолько огромной, что даже сломала деревянный предмет.

Надо сказать, что достичь высоких центробежных ускорений заметно легче, чем таких же по величине линейных ускорений. Это легко видно из расчетов. Например, мы движемся во сне со скоростью 5 м/сек по окружности радиусом 1 метр (такое не представляет никаких трудностей и каждый может это осуществить, если научится создавать во сне нужные конструкции). В этом случае центробежное ускорение будет равно 25 м/сек². А чтобы создать такое же линейное ускорение при торможении с 5 м/сек до нуля, надо затормозить за время 0.2 секунды, что уже намного труднее. Поэтому для телекинеза в ходе сновидения желательно двигаться по окружности, а не прямолинейно.

Наверное, многим покажется странным, что я использую математические расчеты по физическим формулам применительно к картинам сновидений. Тем не менее, это не является ошибкой. Если моя гипотеза о картинах сновидений как деформациях окружающего вакуума соответствует истине, тогда именно так и должно быть. Физвакуум полностью подчиняется строгим законам физики и тем формулам, которые мы устанавливаем для материальных предметов на основании опытов и наблюдений. Потому что материя возникает из физического вакуума и является, если можно так сказать, его частным случаем и видимым проявлением.

Отличие моего случая телекинеза от случаев Кулагиной и Брюса Ли состоит в том, что я все делал в ходе управляемого сна, а Кулагина и Брюс выполняли телекинез в бодрствующем состоянии. Но это отличие является в значительной мере кажущимся. Потому что телекинез всегда выполняется в промежуточном состоянии между сном и явью, когда активными являются оба полушария мозга — и левое, и правое. Если человек входит в такое промежуточное состояние из сна, он будет казаться спящим (мой случай). Если же он входит в него из состояния бодрствования, он будет казаться бодрствующим (случаи Кулагиной и Ли).

Телекинез требует управления электрическим полем организма, а это возможно лишь при активном состоянии правого полушария, ибо за работу внутренних органов (в том числе и за работу электрического поля) отвечает правое полушарие, а не левое. Но для отдачи приказов об управлении электрическим полем нужно держать в активном состоянии левое полушарие. Поэтому для осуществления телекинеза необходимо на короткое время активизировать то полушарие, которое было неактивным, выполнить телекинез и отключить только что активизированное полушарие. Даже если одновременная работа двух полушарий длится всего несколько десятков секунд, расход энергии оказывается достаточно высоким и после окончания эксперимента уровень энергии в организме будет ниже нормы. И потому человек может чувствовать себя истощенным, опустошенным или обессиленным, что и наблюдалось в случае с Нинель Кулагиной. А в случае с Брюсом Ли такого не наблюдалось по той причине, что Брюс выполнял свой толчок в один дюйм за очень короткое время, буквально за одну секунду. И уровень энергии в его организме просто не успевал опуститься до значений, когда человек начинает чувствовать себя усталым.

Если же человек сможет поднять уровень своей энергии до таких величин, при которых можно оба полушария держать в активном состоянии круглосуточно без опасности истощения организма, тогда он приобретает возможность одним лишь усилием мысли ломать любые предметы, проламывать любые препятствия на своем пути, сносить горы, разгонять целые армии и т. д. Возможно, в прошлом такие люди были. И не только отдельные люди, но даже целые племена и народы. Я имею в виду обитателей Аркаима, городища бронзового века на Среднем Урале.

На территории Страны Городов, как иногда называют это государственное образование, не найдено практически никаких предметов военного снаряжения. Такие предметы, как мечи, щиты, копья, боевые топоры найдены в очень малых количествах, буквально единицы. Зато найдено достаточно много наконечников стрел, которые могли служить для охоты. А отбиваться одними стрелами от наседающего противника — это означает почти неизбежное поражение. Потому что стрелы быстро кончаются и приходится брать в руки мечи и топоры. Конечно, в человеческой истории были случаи, когда битву выигрывали одними стрелами (хотя бы разгром римлян парфянами под местечком Карры), но таких случаев было всего несколько. А все остальные войны и сражения выигрывали мечами и копьями. Казалось бы, при таком отсутствии военного снаряжения воинственные соседи быстро расправились бы с пришлыми чужаками. Но аркаимцев никто не трогал, все старались жить с ними в мире и дружбе.

Более того, археологи нашли по соседству с территорией Страны Городов следы пожарищ и разрушений (по соседству, но не самой территории!). Выяснили, что примерно в середине периода, когда здесь жили аркаимцы, с северо-востока на юго-запад двигалась орда диких и воинственных кочевников, которые все уничтожали и предавали огню на своем пути. Их прозвали «варяги бронзового века». Но когда эти «варяги» подошли к территории Аркаима и союзных с ним городов, они почему-то не вторглись на территорию аркаимцев, а обошли ее с юга и удалились в юго-западном направлении. Значит, что-то их здорово напугало, что-то было у аркаимцев такое, от чего «варяги» побоялись с ними ссориться. Что именно? В атомное, лазерное и даже простое стрелковое оружие я не верю. Можно было бы предложить колесницы, которые у аркаимцев были. Но даже колесницы вряд ли потянут на такое грозное оружие, которое могло бы отпугнуть орду диких «варягов».

А вот возможность владения технологиями телекинеза кажется мне интересной гипотезой. Особенно если допустить, что аркаимцы были последними представителями гиперборейской расы, еще сохраняющими свои волшебные способности, приобретенные ими в областях вокруг Северного полюса. Во многих предыдущих разделах я уже объяснял феномен возникновения потока физвакуума в районе северного и южного географических полюсов и влияния таких потоков на развитие у человека паранормальных способностей. Например, на развитие левитации и телекинеза. Известно, что гиперборейцы умели летать (об этом сообщают древнегреческие источники), то есть могли владеть искусством левитации. А телекинез — это частный случай левитации (или наоборот).

Когда случилась глобальная катастрофа и Гиперборея затонула, остатки ее народа бежали на юг, и одними из таких беженцев могли быть те, которые потом осели в районе Среднего Урала. Соседи и кочующие в поисках добычи дикие «варяги», получившие наглядный урок того, как можно быстро и без потерь уничтожить вражеское войско, старались беженцев не обижать. Но лишенные притока живительной вакуумной энергии, аркаимцы довольно быстро теряли способности телекинеза. И понимая, что теперь они становятся легкой добычей воинственных соседей, поспешили сами уйти из этих мест (Страна Городов существовала около сотни лет, после чего аркаимцы сожгли свои города и ушли в неизвестном направлении).

Сходство случаев Кулагиной, Брюса Ли и моего состоит в том, что телекинез выполнялся, когда человек находился в физическом теле (хотя меня после прохождения трамплинчика в сновидении выбросило из тела вверх, но это случилось уже после того, как телекинез был выполнен). Однако, в истории известны случаи, когда телекинез выполнялся человеком, находящимся вне физического тела. О феномене Марии Агреды, подарившей индейцам юго-запада современных США церковные чаши и потиры из своего монастыря в Испании, я уже писал. Теперь приведу другой случай.

В 1994 году на карпатской речке Черемош случилось происшествие. Один из туристов, проходя сложный порог, перевернулся, выпал из байдарки и оказался в водо-воздушной яме за огромным камнем (водо-воздушная яма возникает, когда уровень воды в реке стоит чуть ниже самой верхней точки камня, но за счет скорости своего движения вода все же омывает камень сверху и затем скатывается вниз; при этом она захватывает с собой воздух и сразу за камнем образуется водо-воздушная смесь). Выбраться из такой ямы очень трудно, т. к. Архимедова сила в ней намного меньше нормы из-за пониженной плотности смеси, а боковые течения, огибающие камень, заталкивают любой плавающий предмет обратно в яму. Турист уже был готов прощаться с жизнью, но в этот момент он увидел русалку, точнее «русала», т. к. в его мужской принадлежности не сомневался. «Русал» по его словам имел обычную человеческую фигуру, но был при этом полупрозрачным. В одну секунду «русал» подскочил к человеку (слово «подплыть» тут совершенно не подходило), ухватил его за бока и вышвырнул наружу.

Надо сказать, что Черемош — речка довольно известная в кругу любителей водного туризма. Каждый год по ней проходят десятки, если даже не сотни туристических групп (по крайней мере проходили раньше до государственного переворота в Киеве и начала гражданской войны на Украине). Да и население на берегах Черемоша редким не назовешь: деревеньки встречаются через каждую пару километров. Поэтому если бы в Черемоше водилось какое-то неизвестное науке крупное животное, да еще спасающее людей подобно морским дельфинам, слухи об этом давно просочились бы в печать. Но нет таких слухов...

Характерной особенностью данного случая является тот факт, что турист с самого начала был уверен в мужской принадлежности своего спасителя, хотя видел только самые общие контуры полупрозрачного тела. Иначе говоря, он воспринимал «русала» телепатически (я так уверенно заявляю об этом потому, что сам имею опыт подобного общения). А телепатически мы воспринимаем только тех, кто находится в астральном теле вне своей физической оболочки.

Вторая особенность состоит в том, что по субъективному ощущению туриста «русал» не подплыл к нему, а подскочил. Какими бы проворными ни были обитатели водной среды, но из-за сравнительно большой плотности воды они не могут передвигаться в ней такими мгновенными прыжками (даже кальмарам и каракатицам, использующим реактивный принцип передвижения, потребовалось бы некоторое время, чтобы добраться до тонущего человека). А вот если «русал» находился в астральном теле, а не физическом, для него высокая плотность воды никакой роли не играла бы.

Наконец, полупрозрачная фигура спасителя также говорит в пользу астрального тела (когда я выводил астральные ноги наружу из физического тела и потом любовался ими, они были полупрозрачными). Если такая точка зрения верна и данный «русал» был астральным существом (или человеком, вышедшим из физического тела), тогда этот случай наряду с феноменом Марии Агреды указывает на реальную возможность телекинеза, выполняемого существом, находящимся в астральном теле.

Другой случай произошел в 1991 году в Каире с известным американским продюсером и режиссером документальных фильмов Борисом Сайдом. Посетив однажды пирамиду Хеопса, он решил проверить слухи о том, будто люди, остающиеся на ночь в пирамиде, испытывают астральный выход из тела. Для этого он обратился к правительству Египта с просьбой разрешить ему один раз переночевать в пирамиде. Вообще-то в таких просьбах стараются всем отказывать из-за возможности несчастных случаев, но у американца были весомые заслуги перед Египтом в деле популяризации археологических раскопок с помощью своих фильмов и, следовательно, в привлечении дополнительных туристов. Поэтому в виде исключения ему разрешили один раз переночевать в пирамиде Хеопса.

Для проверки слухов о выходе человека из тела Борис Сайд улегся в саркофаг, стоящий в Камере царя, и постарался заснуть. Это удалось только под утро. Вот как он сам рассказывал потом о своем приключении в интервью американскому журналу „Фейт“: „Когда я находился в погребальной камере, мне вдруг показалось, что я поднимаюсь в воздух и вылетаю из вершины пирамиды. Затем я отправился в город, чтобы выпить и поиграть в кости в казино. Мне выпадали одни шестерки — везло невероятно! А потом я снова оказался в погребальной камере. Рядом со мной находилась женщина, но она не заметила моего отсутствия. После случившегося я посетил привидевшееся мне казино и над столом в кости увидел запись того самого невероятного рекорда — одни шестерки!“

В этом рассказе имеются сразу несколько любопытных особенностей. Во-первых, американец осуществил настоящую астральную проекцию и вышел из физического тела. Во-вторых, несмотря на то, что он находился в астральном теле, а не физическом, он выглядел настолько естественно, что его доступу в казино не препятствовали. В-третьих, плотность его астральных пальцев была настолько велика, что ему удавалось брать в руки костяные кубики и бросать их на игральный стол. В-четвертых, желание выигрыша, подкрепленное нахождением в астральном теле, так действовало на реальность, что выпадали одни шестерки. В-пятых, он очутился снова в своем физическом теле, как только в камеру вошла посторонняя женщина.

Пирамида, как отмечалось раньше, является постоянно действующим генератором вакуумного потока. Когда человек засыпает внутри такого генератора, поток вакуума, взаимодействующий с гравитационным полем астрального тела, увлекает его за собой и оно вылетает наружу. При этом вылетает всегда в направлении движения вакуумного потока, то есть вверх, и окончательно выходит из пирамиды через ее вершину. Но если человек бодрствует, энергии потока недостаточно, чтобы преодолеть связь между астральным телом и физической оболочкой. А когда в камеру входит посторонний человек, эфирный сторож дает сигнал тревоги и человека тут же втягивает назад в физическое тело. Поэтому скептикам, не верящим в реальность выхода из тела и других феноменов, связанных с работой астрального тела (хотя бы того же самого телекинеза), можно посоветовать отправиться в Египет и получить от египетского правительства разрешения переночевать в пирамиде.

И последний случай, наиболее интересный. Он случился с советским писателем Петровым, соавтором „Двенадцати стульев“ и „Золотого теленка“. У него было необычное хобби. Он коллекционировал конверты от своих же писем, возвращавшихся к нему из-за рубежа. Для этого писатель составлял краткое письмо с несуществующим адресом и отправлял его обычной почтой. А через 1-2 месяца получал письмо назад с многочисленными иностранными штемпелями, главным из которых был «Адресат нне верен». И вот в апреле 1939 года он отправил таким образом в Новую Зеландию по адресу Хайдбердвилл, улица Ратбич, дом 7, Мериллу Оджину Уэйзли очередную свою корреспонденцию следующего содержания: „Дорогой Мерилл! Прими искренние соболезнования в связи с кончиной дяди Пита. Прости, что долго не писал. Надеюсь, с Ингрид все в порядке. Целуй дочку от меня. Она наверное уже совсем большая. Твой Евгений“. А в августе пришел ответ: „Дорогой Евгений! Спасибо за соболезнования. Нелепая смерть дяди Пита выбила нас из колеи на полгода. Надеюсь, ты простишь за задержку письма. Мы с Ингрид часто вспоминаем те два дня, что ты провел у нас. Глория совсем большая и осенью пойдет во 2й класс. Она до сих пор хранит мишку, которого ты привез из России“.

Вначале писатель подумал, что кто-то решил подшутить над ним и ответил ему в том же духе. Но каково было его удивление, когда он обнаружил, что в качестве обратного адреса стояло Хайдбердвилл, улица Ратбич, дом 7, Мерилл Оджин Уэйзли. И все это подтверждалось почтовым штемпелем „Новая Зеландия, почта Хайдбердвилля“. А потом стало еще круче. В конверт была вложена фотография, на которой был запечатлен крепкий плечистый мужчина, обнимавший за плечи самого Петрова. И на обороте фотографии стояла дата 9 октября 1938 года. Вот тут Петрову стало чуть ли не плохо. Потому что именно в этот день он попал в больницу без сознания с воспалением легких. И несколько суток валялся там без сознания, пока врачи вытаскивали его с того света. На второе письмо, отправленное Петровым в Новую Зеландию для выяснения ситуации, он ответа уже не получил: началась 2я мировая война и почта обслуживала в основном военные нужды. А потом началась Великая Отечественная и Петров стал военным корреспондентом Информбюро и газеты «Правда». В 1942 году он сопровождал груз, отправленный самолетом партизанам, но самолет назад не вернулся, скорее всего был сбит. А через некоторое время его жена получила наконец ответ из Новой Зеландии, где были такие строки: „Я испугался, когда ты стал купаться в озере. Вода была очень холодной и можно было простудиться. Но ты сказал, что тебе суждено не утонуть, а разбиться в самолете. Прошу тебя, будь аккуратнее — летай по возможности меньше“.

Выходы из тела в бессознательном состоянии не такая уж редкая вещь. И перемещение за тысячи километров на противоположный конец земного шара в таком состоянии тоже не вызывает у меня удивления. Самое главное в этой истории — тот самый мишка, которого писатель подарил Глории, дочке своего новозеландского друга. Маловероятно, что он подобрал этот подарок уже в самой Новой Зеландии на улице или тем более купил его в местном магазине (советские рубли в Новой Зеландии не котировались).

Описанные разновидности телекинеза в помощью астрального тела могут оказаться ответственными за некоторые эффекты, наблюдаемые при полтергейсте. Не будем сейчас углубляться в анализ того, чем является полтергейст. Отметим лишь то, что „шумный дух“, как переводится это слово со старонемецкого, явно является разумным существом. Многие жертвы полтергейста страдают от того, что в них летят различные предметы домашнего обихода: посуда, одежда, книги и т. д. И лететь они могут лишь в случае телекинетического воздействия на предмет. При этом иногда все перечисленные предметы извлекаются разбушевавшимся духом из закрытых ящиков и столов (а вот это уже телепортация). Если „шумный дух“ является живым созданием, существующим в тонком теле, тогда подобные операции не представляют для него большой сложности.

Существуют также способы перетаскивания тяжелых грузов, которые могут напоминать телекинез, но на деле не являются им. В том же Египте найдена фреска, показывающая, как бригада рабочих из сорока пяти человек перетаскивает скульптуру фараона. Если соотношение между размерами скульптуры и фигурок рабочих передано правильно, тогда рост каменного фараона должен быть в 7.25 раз больше роста среднего человека, а объем скульптуры будет превышать объем человеческого тела в 7.25³ = 381 раз. Принимая объем человеческого тела в 0.05 м³ и плотность материала скульптуры в 2.25 т/м³, мы получаем 43 тонны веса. Но это еще не все. Фараон сидит на троне, по форме напоминающем куб с размерами 3.4х3.4х3.4 метров. Вес такой глыбы должен составлять 78 тонн. Тогда общая масса будет равна 121 тонн. И такую махину тянут всего сорок пять человек!....

Ясно, что одними мускульными усилиями здесь не обойтись. Предположение, будто грузчиков было намного больше, чем изобразил художник на фреске, не годится по следующей причине. На постройке пирамид и установке царских статуй работали не рабы, как думают многие, кто не знаком с историей Древнего Египта, а свободные крестьяне. Эта работа считалась выгодной не с материальной точки зрения, а если можно так сказать, с посмертной. Фараон строил гробницу и устанавливал свои статуи по той причине, что осознавал себя не просто человеком, а проводником власти богов над природой и обществом, посредником между миром небесным и миром земным. Считалось, что именно через скульптуру фараона поступает небесная благодать на землю. Чем больше фараон поставит своих статуй, тем больше прольется небесной благодати на землю, тем более радостными будут боги. И помощь фараону в таком деле оборачивалась для крестьянина большой выгодой: помогая строить пирамиды и ставить фараоновы статуи, крестьянин тем самым зарабатывал себе право после смерти физического тела оказаться на полях Аменти, то есть в раю Древнего Египта.

Однако присоединиться к своему господину после своей и его физической смерти человек мог только в том случае, если был показан на фреске. Считалось, что после смерти работника один из богов загробного мира Анубис выносит вердикт относительно дальнейшей судьбы человека по тому факту, изображен ли он на фреске помогающим своему господину: если изображен — пропуск в рай был обеспечен, если нет — несчастного пожирало подземное чудовище и это считалось настоящей смертью (аналог вечного проклятия в христианстве). Такие изображения на фреске являлись своеобразным удостоверением личности для умершего. Поэтому работник был кровно заинтересован в том, чтобы его изобразили. Если изображение отсутствует, у работника исчезает стимул к работе и таскать блоки он уже не станет.

Ключ к разгадке дает изображение других работников, присутствуюших на фреске: но они не тащат камень, а играют на музыкальных инструментах. И таких музыкантов не меньше грузчиков. В некоторых древнеегипетских папирусах проскальзывает упоминание, будто специальная музыка позволяла облегчить перетаскивание грузов и обойтись меньшим числом работников. Секрет этот давно утерян, но можно предположить, что определенные музкальные сочетания звуков приводили к вибрации молекул жидкого ила, который лили под полозья грузовой платформы, и трение резко падало.

Нечто подобное наблюдается в современных вибрационных технологиях. Например, в некоторых технологических цепочках используются так называемые вибростолы — металлические поверхности, которые вибрируют с очень высокой частотой. Любой предмет на поверхности вибростола за счет его вибрационных движений подбрасывается вверх и касается поверхности лишь в краткие мгновения, а большую часть времени висит в воздухе. В этом случае трение о поверхность падает в десятки и сотни раз. Но это современные технологии и не очень тяжелые предметы. А можно ли было с помощью музыки заставить вибрировать с такой же частотой иловую смазку между полозьями древнеегипетской грузовой платформы с многотонным каменным блоком и каменным основанием дороги?

Неизвестно, насколько тяжелые грузы можно перетащить с помощью подобного процесса (если, конечно, он работал именно так, как было описано). Кажется маловероятным, что музыкальная вибрация могла бы заметно облегчить перетаскивание глыб массой 700-1000 тонн, все же такая масса слишком велика. К тому же известия об этом приеме доходят к нам только из Египта, а гигантские глыбы перетаскивались древними мастерами во многих частях света.

С другой стороны, имеется уже описанный феномен Эдварда Лидлскалнинша с его Коралловым Замком. Соседи никогда не видели, как он перетаскивал свои 5-ти или даже 6-ти тонные глыбы, т.к. Эд работал исключительно по ночам. Однако местные ребятишки однажды подсмотрели, как Эд что-то напевал своим глыбам и те поднимались в воздух, медленно перемещаясь по воздуху к месту установки. Не ползли по земле, а именно плыли по воздуху. Однако, музыкальная технология, описанная чуть выше, может лишь снизить трение между землей и перетаскиваемым блоком, но не может поднять блок в воздух.

Недавно я нашел в Интернете рассказ европейского путешественника первой половины 20го века, который проезжал через Тибет и наблюдал, как именно в Тибете строили очередной буддистский храм из огромных блоков. Согласно рассказу, храм строили на высокой горе с крутыми склонами, а каменные блоки для его строительства поднимали по воздуху с использованием музыкальной левитации. Для этого перед камнем на расстоянии порядка 10 метров выстраивались шеренгой монахи соседнего монастыря, а за ними располагался целый оркестр из труб, барабанов и прочих инструментов. Раздавалась резкая пронзительная музыка, монахи просто смотрели на камень, не делая никаких движений, и через пару минут камень вдруг поднимался в воздух и плавно переносился на верхушку горы, где его уже ждали строители. А масса каменного блока по оценкам очевидца составляла несколько тонн. И таким способом монахи поднимали до 4-5 каменных глыб за час.

На что именно действовала музыка: на состояние внутренней структуры камня? Я в этом сомневаюсь. Скорее всего, музыка нужна для того, чтобы держать монахов в промежуточном состоянии сон-явь. Я уже не один раз раз писал и снова повторяю, что все паранормальные способности эффективнее всего работают в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием. Но это состояние очень неустойчиво и человека постоянно тянет перейти либо в полноценный сон, либо в полноценное бодрствование. Чтобы удержать себя в промежуточном состоянии, необходимо выполнять все операции, будучи уставшим и невыспавшимся. А чтобы не заснуть по настоящему, нужно себе чем-то мешать, например громкой музыкой.

Если снова вспомнить Эдварда Лидлскалнинша, то можно дать новое объяснение тому, почему он работал исключительно по ночам. Не только из-за природной скрытности, но также из-за того, что именно ночью человеку хочется спать, а не днем. Следовательно, именно ночью легче всего достичь промежуточного состояния сон-явь. А чтобы не заснуть по настоящему, Эдвард постоянно что-то напевал и тем самым удерживал себя в промежуточном состоянии.
Поделиться:

Ответить    ПОМОЩЬ по форуму!