Наука vs. Мракобесия. Если ли правильное мировоззрение
Ответить
Мухин Ю. И.
Эксперт
Баланс:16180
 
Сообщения: 67
Регистрация: 09.02.2020

Зачем человек нужен

Мухин Ю. И. » 04.04.2024 09:33

+
5
-
Я уже давно пытаюсь убедить читателей в правильности моего ответа на вопрос: «Зачем человек живёт? В чём цель его жизни?» Скажу, что в истории было достаточно много мыслителей, причём «раскрученных», которые ещё до меня пытались найти этот ответ.

Изображение

Скажем, Аристотель (как и я) считал, что цель в служении; Эпикур – в гедонизме – в том, что удовольствие является высшим благом и смыслом жизни; Конфуций – в гармонии и прагматизме (не в соответствии твоих жизненных целей реальному положению дел, а в их полезности для решения практических задач); Диоген видел цель жизни в аскетизме, буддизм – в душевном комфорте. Лев Толстой: «Единственный смысл жизни человека — это совершенствование своей бессмертной основы. Все другие формы деятельности бессмысленны по своей сути, в связи с неотвратимостью гибели».

Как я понимаю, такой разбег мнений соответствует уровню познанию законов природы на те моменты истории, даже так: на те моменты истории не было точно установленных фактов, чтобы поставить перед собой иной вопрос, нежели вопрос «в чём смысл жизни?» Сейчас знаний о природе накопилось столько, что уже сам этот вопрос уже нельзя считать правильным и, если вдуматься, то правильно задать себе иной вопрос – зачем человек НУЖЕН? Понимаете? Не зачем тебе, человеку, что-то нужно, а зачем ты, человек, нужен!

Кому нужен? А это уж как вам будет удобнее. Если вы верите в наличие бога или ещё какой кармы, то найдите ответ, зачем вы нужны своему богу или карме? Ведь если обдумать единственный правильный ответ – «мы ни богу, ни карме не нужны», – то этот ответ тут же приводит к мысли о том, что ведь тогда и самих бога, и кармы нет. А разговоры о том, что мы любим бога и за это бог любит нас, и от этой любви своей зачем-то собирает нас в раю – это ведь разговоры ни о чём.

На мой взгляд этот довод отсутствия необходимости человека после его смерти богу – самый действенный довод антирелигиозной пропаганды. К примеру, если ты богу не нужен, то зачем ему организовывать тебе девственниц в раю? Зачем богу эти хлопоты?

Если некто имеет цель, то ему нужны и работники, которые обеспечат достижение этой цели. А как иначе? Вот скажем, в христианстве бог всемогущ – что захотел, то у него всё само по себе и получилось от всемогущества. Тем не менее, изобретатели и христианства, и мусульманства даже в таком простом деле, как сортировка человеческих душ, не смогли обойтись без божьих работников – ангелов и чертей. А ведь чего проще (причём, об этом даже говориться в Евангелии) – поставил бы бог калибровочное отверстие размером с игольное ушко и души праведников пролетали бы через него прямо в рай, а грешники цеплялись бы грехами и падали в ад.

И если вдуматься, то само наличие хозяина как такового (имеющего власть хозяина) доказывается наличием работников – нет работников, сомнительно и существование хозяина.

То, что ангелы и черти нужны, чтобы выполнять задания бога – понятно, и по наличию этих работников мы можем судить и о наличии самого хозяина – бога, но ангелы и черти ведь существа мифические, их никто не видел. А люди – они настоящие! И если не понятно, зачем богу нужны души людей, то где основания верить в наличие бога? Если бог есть, то и собираемые им души богу зачем-то нужны. Как иначе? Но создатели религий придумать, зачем души нужны богу, не сумели.

«Нет, ребята, всё не так, Всё не так, ребята!» ©

И именно бессмысленность загробной жизни во всех религиях уже доказывает ложность излагаемых этими религиями их основополагающих идей, а собственно разумных и нужных хоть кому-то идей, у религий нет. Ведь даже если взять те же 10 заповедей христианства, то эти правила человеческой морали большей частью взяты не от бога, а из природы – то есть из того, как уже на тот момент жили все сообщества, скажем, тех же животных – и посему эти правила божьих заповедей и без бога бесспорны. Хотя всё равно остаётся вопрос – зачем и кому НУЖНА такая дружная жизнь человеческих сообществ по как бы божьим заповедям?

Я уже много об этом писал, тем не менее, придётся повторить. Всё вокруг нас и внутри нас находится в движении, и всё это движение всего вызвано законами природы, а результаты движения всего во вселенной и являются тем, что следует понимать как природу. Понимаю, что это сложно себе представить, но попробуйте – вот и вы, и всё вокруг вас являетесь результатом движения, вызванного законами природы, и всё это – и вы, и всё вокруг вас – и есть природа.

Если нет человека, если нет разумного анализа человеком происходящего в природе, то движение в природе может закончится, условно скажем, гибелью всей природы – и всего вокруг нас, и нас самих – закончится усреднением всех объектов, грубо говоря – превращение природы в однородную смесь атомов или вообще – в однородную смесь того, из чего атомы состоят.

Но это вызванное законами движение всего в природе при наличии необходимого для этого уровня энергии создают всё более и более сложные объекты. И вот для уникальных условий, сложившихся на Земле, это усложнение объектов приводит к созданию жизни и к созданию людей. К созданию состоящих из органических молекул существ, у которых разум (объект, состоящий из отпечатка структурированного поля) главенствует (должен главенствовать) над инстинктами.

Но это не всё, сам разум, являясь отпечатком в эфире пока непонятного поля, не является атомами тела и поэтому со смертью тела (с разложением белковых молекул тела) не разлагается и остаётся жить отдельно и вечно. Таким образом, наш разум и после смерти тела составляет с пока живущими в теле людьми разум природы.

Спросить у природы, зачем это, – невозможно, без нас она безмозгла и ответить не способна. Выход один – пробовать самим дать ответ – зачем мы нужны? И можно перебирать какие угодно варианты ответов, но в итоге мы остановимся на единственном ответе – мы должны изучить все законы природы, оценить все варианты развития природы под действием её законов, и задействовать эти законы так, чтобы природа (вместе с нами) не превратилась в однородную смесь того, из чего атомы состоят. Иными словами, не дать природе погибнуть.

Я понимаю, что ничего не объяснил людям, которые не поняли слов, используемых мною в объяснении, так и тем людям, которые уверены, что поняли, что всё мною сказанное – чепуха. Хотя бы потому, что заучили, что и «эфира нет», и «душ умерших людей никто не видел» и т.д. и т.п. Умные знают много разных слов.

Вот отсюда следует и ответ на вопрос, на которые ни религия, ни атеизм (а атеизм тоже религия) не способны дать ответ – человек нужен для того, чтобы быть умом природы.

Ю.И. МУХИН
Поделиться:

Владимир18
Участник
Баланс:238
Откуда: vladimir.18@rambler.ru
 
Сообщения: 17
Регистрация: 15.11.2020

Re: Зачем человек нужен

Владимир18 » 24.05.2024 20:23

+
3
-
Я бы сформулировал вопрос немного иначе: "Какова роль человечества (человека) в Мироздании" И ответил на это так.
Человек является звеном эволюции (движения в сторону усложнения) полевой материи Мироздания. Цель человечества -собрать информацию об окружающем мире, путем развития чувств, науки и техники для построения (правильного отражения) модели Мироздания, осознания своего места в нем и нахождения пути перехода (трансформации) в новое качество.

Ответить
   ПОМОЩЬ по форуму!